574. Спин-офф - Странность (2): Наказание

5 1 0
                                    

Цзи Сяоцун вытащил флейту из своей сумки на плече, поднес к губам и начал играть мелодию.
Он исполнял пьесу с помощью своей внутренней энергии. Внутренний седативный эффект мелодии в сочетании с приемами контроля над разумом, которые он использовал во время игры, позволял ему умиротворять людей и даже манипулировать их настроением.
Примечательно, что безумный жених с красными глазами, его внутренняя энергия вытекала наружу, и казалось, что его тело может взорваться в любой момент, начал замедляться из-за этой неожиданной мелодии.
Он отреагировал на пьесу!
Вся улица была тиха, за исключением звука, исходящего из флейты. Жених остановился, повернул голову в сторону, внимательно прислушиваясь, и через несколько мгновений перевел взгляд в сторону Цзи Сяоцуна.
Внутренняя энергия, защищавшая его, начала убывать, кровавые полосы в его алых глазах исчезали, лицо исказилось от горя.
Тайные телохранители, воспользовавшись этой возможностью, организовали согласованную атаку и сдержали его, когда его защита ослабла.
Цзи Сяоцун все еще играл мелодию, побежденный жених яростно сопротивлялся. Через некоторое время он полностью остыл, и его глаза медленно остекленели. Вскоре он опустился на землю.
Только тогда Цзи Сяоцун прекратил играть пьесу и вытер тонкий блеск пота со лба.
Лин Маомао посмотрел на него. «Ты чувствуешь какой-либо дискомфорт?»
Цзи Сяоцун покачал головой. «Я в порядке. Симптомы этого парня кажутся вам знакомыми, не правда ли?
Лин Маомао на мгновение удивился, а потом его брови нахмурились. «Ты хочешь сказать, что это напоминает тебе тех людей на острове?»
Цзи Сяоцун наклонил голову. «Он такой же, как они, те, кто находится под каким-то зачарованием. Они сошли с ума настолько, что усилили свои силы за счет собственной жизненной сущности и попытались убить друг друга, совершенно не в силах контролировать себя».
Лин Маомао нахмурился еще сильнее. «Но как же то же самое произошло с кем-то в этом месте?»
Цзи Сяоцун сказал: «Вот что нам нужно выяснить».
Лин Маомао и Цзи Сяоцун подошли, чтобы проверить жениха, лежащего на земле. Тайный телохранитель приложил палец к носу мужчины, чтобы проверить, дышит ли он.

«Он потерял сознание. На данный момент его состояние, похоже, не представляет угрозы для жизни», — сказал телохранитель.

«Не дайте ему умереть. Этот человек сошел с ума без предупреждения при подозрительных обстоятельствах. Присматривайте за ним. Нам нужно докопаться до сути этого дела», — сказал Лин Маомао.
Тайный телохранитель кивнул.
Лин Маомао и Цзи Сяоцун также провели простой осмотр жениха и обнаружили, что симптомы у мужчины действительно были очень знакомыми — точно такими же, как у мужчин, с которыми они столкнулись на острове в Южном океане, на самом деле.

Слава после перерождения Место, где живут истории. Откройте их для себя