Юйвэнь Тонг, хотя и утверждал, что хочет нарисовать картину, на самом деле пытался раздеть Лин Чжана, что мгновенно привело последнего в полную готовность.
«Разве ты не говорил, что хочешь нарисовать картину? Зачем ты меня раздеваешь?» — спросил Лин Чжан, схватившись за собственный воротник, чтобы не дать Юйвэнь Тонгу раздеть его.
«Потому что я хочу нарисовать картину», — ответил Юйвэнь Тонг, как будто объясняя очевидное.
Лин Чжан, «...»
В его глазах было написано недоверие, написанное «Ты, должно быть, шутишь», но он не ослабил хватку. Юйвэнь Тонг, не в силах продолжать раздевать его, смиренно добавил: «Вчера вечером ты согласился позволить мне нарисовать картину на твоей спине».
Глаза Лин Чжана расширились от изумления. На-нарисовать картину на его спине? Как такое возможно? Он никогда бы не согласился на такую... такую абсурдную просьбу Ювен Тонга!
«Это смешно. Ты лжешь, пытаешься воспользоваться моей потерей воспоминаний о прошлой ночи!» – заявил Лин Чжан.
Юйвэнь Тонг сказал: «Я не лгу. Ты дал мне слово. Вчера вечером ты...»
То, что Юйвэнь Тонг рассказал ему дальше, мгновенно заставило лицо Лин Чжана вспыхнуть внезапным жаром, потому что рассказ Юйвэнь Тонга об этой истории был таким смущающим. Теперь он также смутно припомнил некоторые подробности о том, что произошло вчера вечером. Казалось, он действительно взялся что-то сделать для Юйвэнь Тонга.
«Это потому, что я был пьян, и ты уговорил меня согласиться на это. Это не считается обещанием», — поспешно возразил Лин Чжан.
Юйвэнь Тонг молча посмотрел на него на мгновение.«Ты хочешь сказать, что отказываешься от своего слова? Я ждал этого со вчерашнего вечера, и я даже подготовил пигменты — я потратил довольно много времени на их подготовку после заседания суда. Я даже несколько раз в уме подробно прокручивал, как это нарисовать».
Лин Чжан взглянул на осуждающие глаза Юйвэнь Тонга и быстро отвел взгляд, чувствуя себя немного виноватым. Но это была не его вина. Очевидно, Юйвэнь Тонг уговорил его согласиться сделать это, когда он был... был в таком состоянии. Почему Юйвэнь Тонг вел себя так, будто он, Лин Чжан, был неправ?
Юйвэнь Тонг все еще молча смотрел на него. Прошло несколько мгновений, прежде чем Юйвэнь Тонг сказал: «Ты действительно не позволяешь мне рисовать на твоей спине?»
Он звучал удрученно, радость на его лице исчезла. Видя, что Лин Чжан отказывается сдвинуться с места, он отпустил одежду Лин Чжана и, опустив голову, начал тихо убирать набор красок на столе, который был готов уже довольно долгое время...
Лин Чжан наблюдал, как он молча убирал вещи. Хотя Юйвэнь Тонг не говорил, было ясно, что он чувствовал себя обиженным.
Лин Чжан, «...»
Юйвэнь Тонг делал это намеренно. Он разыгрывал роль обманутого мужа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава после перерождения
Ficción históricaГод выпуска: 2019 Количество глав: 579 Альтернативное название: The Glory after rebirth Письмо о разрыве помолвки приводит семью Лин в Тань Яне к неминуемой гибели. И он, Лин Чжан, замучен до смерти после того, как его ноги были жестоко сломаны. Н...