Тихо. В квартире слишком тихо. Ничего не намекает на чьё-либо присутствие в ней. Телевизор молчит. Его не включали уже несколько дней, чтобы не слушать очередные безрадостные новости. Кого-то опять убили, кто-то спрыгнул с крыши торгового центра, очередная звезда Голливуда даёт интервью на всю Америку, сверкая белоснежными зубами и глядя стеклянным взглядом в объектив камеры. Почти все медийные личности употребляют. Каждый первый в Голливуде хотя бы раз в жизни пробовал травку, каждый второй — что-то крепче, ну, а каждый пятый — законченный наркоман, который закидывается психотропными веществами прямо на съёмочной площадке под холодным светом огромный прожекторов, мотающих электричество с невероятной скоростью. Наркотики начинают употреблять из-за веселья и природного любопытства ко всему новому, но плотно подсаживаются на иглу далеко не самые счастливые люди. Все законченные наркоманы когда-то пережили какое-то горе, шокирующую травму, оставившую неизгладимый след в их душе. И вместо того, чтобы потратить деньги на визит к психологу, они спустили всё на несколько зиплоков белёсого порошка.
У Шэя есть деньги. Он бы с радостью спустил их на героин. Старый добрый друг. Когда-то ассасины толкали наркотики, наживались на бедных несчастных людях, готовых отдать последние центы за несколько мгновений кайфа. Прекрасный бизнес, лёгкие деньги. Раньше Шэй не понимал, почему люди покупают то, что ему приходилось фасовать по маленьким пакетикам. Теперь же уверен, что ему бы не помешало ширнуться разок-другой. Ну так, чтобы окончательно забыться. От болеутоляющих, обманывающих мозг и глушащих боли в спине, он уже больше не ловит приход. Его даже немного не вставляет. Да и эти белые таблетки уже перестали заглушать боль.
Кормак сидит у окна. Опять. Как и всегда. Он почти всё время просиживает около него. Смотрит на мир из своей зоны комфорта. Скрытый от всех. Никто не осудит, никто не посмотрит сочувствующе-жалостливым взглядом, никто не отвернётся в супермаркете, когда увидит, что он не может дотянуться до верхней полки, чтобы достать упаковку с кашей. Да все от него отворачиваются, что в прямом, что в переносном смысле. От Кенуэя нет никаких вестей уже несколько недель. Он просто заказывает доставку еды на его адрес каждую неделю, сам бы Кормак никогда не стал этого делать. Может бы стал живым скелетом и умер бы от голода. Весь ссохшийся, страшный. Умирал бы медленной смертью, и никто бы даже не вспомнил. Сам Хэйтем не приезжает, не напоминает о себе и обо всём, что произошло. Короткие звонки, сухие разговоры, сообщения, чтобы уточнить, жив ли ещё Кормак. Поставить галочку напротив его фамилии в списке дел на день. Очень занятой человек, попытавшийся стать другом или чем-то большим, но не выдержавший напора суицидальных и депрессивных мыслей. Слабак? Возможно. Да никто бы не справился с вечным недовольством Шэя. Отравляющее упрямство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Крест
Roman pour AdolescentsОн всегда двигался дальше, прорывался вперёд, не боясь того, что каждый день может оказаться последним. Но что делать, когда твоя жизнь превращается в сущий кошмар, а причиной становятся далеко не ассасины, которых ты пытался уничтожить? Впрочем, о...