Глава 9

5 0 0
                                    




— Хэйтем, где ты? — на том конце провода раздаётся голос жены. И Кенуэй сдавленно выдыхает. Порой его очень раздражает эта дотошность Дзио, которой очень важно знать, где он находится в любой момент времени суток, какие надел штаны и сколько сигарет выкурил. Хэйтем пытается относиться к этому спокойно, но выходит у него это отвратительно. Он понимает, что она беременна, что ей постоянно тошно дома одной, но можно же найти множество различных вещей, которыми можно заниматься, заполняя тем самым избытки своего свободного времени. Хэйтем любит жену, но сейчас она его раздражает, сводит с ума и заставляет скрипеть зубами, слушая в очередной раз этот глупый вопрос о том, а где же он находится.

— Еду на работу, — сухо отвечает мужчина, пока водитель делает музыку в салоне ещё тише. Конечно он едет в офис разбираться с делами, куда он вообще ещё может поехать? Чем ещё может заниматься серьёзный мужчина в костюме «тройка», как не ехать в огромный современный холдинг разгребать чужое дерьмо, раздавать указания и разбираться с проблемами. Как, впрочем, и всегда. Работа — дом, дом — работа. Замкнутый круг, чёртова карусель, которая все никак не остановится. И как только Дзио может думать, что Хэйтем едет к любовнице, когда он просто собирается решать проблемы мирового масштаба и вести дела «Abstergo». Но конечно, по мнению жены он прожигает время у любовницы, пока она одна.

— И как давно ты уехал? — недовольно произносит Дзио, и Хэйтем закатывает глаза. Он оставил записку на тумбочке, чтобы предотвратить этот допрос с пристрастием по телефону. Но любимая девушка решила её, видимо, полностью проигнорировать. Кенуэй стучит пальцами по задней крышке телефона, выражая крайнее недовольство сложившейся ситуацией.

— В шесть утра уехал. Заехал по делам к Джорджу Монро, ты его не знаешь. Сейчас направляюсь в главный офис, позднее заеду в дочерний офис, будет ещё важная встреча и совещание, так что позвоню, как полностью освобожусь, — мужчина не врёт, говорит правду, но он очень сомневается, что Дзио ему поверит. Она стала слишком недоверчивой за очень короткий срок, а переубедить её очень сложно.

— Хорошо, я тебя поняла, Хэйтем.

Ох уж этой «понятно», которое так любит вставлять любая женщина во время диалога. Словно ей действительно все понятно и она трезво оценивает сложившуюся ситуацию, хотя так и не разобралась в ней, не узнала всех подробностей, а когда ей пытаешься что-то толково рассказать, она воротит нос и делает вид, что знает все лучше всех на Земле. Кенуэя раздражает это «поняла» от его жены. Ведь ничего она не поняла, а просто придумала ерунду. Возьмёт и раздует из пустоты катастрофу вселенского масштаба. Хотя, нет. Дзио не такая. Для неё подобное — слишком просто. Она просто молча сделает какие-нибудь свои выводы, и потом бейся, как рыба об лёд, пытаясь понять, в каком моменте что-то пошло не так. Но Хэйтем знает в какой. Когда он родился. Все скатилось на дно в тот день, когда мать произвела его на свет. Так ответит он сам, если ему зададут этот вопрос, если попросят честно говорить всё.

Чёрный КрестМесто, где живут истории. Откройте их для себя