Чувства. Короткое слово, несущее в себе ядреную смесь, сокрытую глубоко в душе человека. Чувства убивают. Эмоции уничтожают, дробят на множество кусков, заставляют полностью опустошиться, не давая иного варианта. Оставляют пустоту. Просто ничего. Но почему-то эта пустота в душе давит на грудную клетку ещё сильнее, чем безудержный гнев или страсть. Пустота, как и любое другое чувство, всегда стремится к расширению. Медленно и планомерно. Она захватывает всю душу, пожирает её без остатка, пока не останется ничего. Пока то самое неизвестное глубокого внутри не перестанет болеть.
Вымученная улыбка, равнодушный взгляд. Всё это Кормак испытал на себе. Сейчас испытывает. Внутри него ничего не осталось. Прежнее желание поступать по-совести, по справедливости, добиваться правды и порядка — пусто. Абсолютный ноль. Хочется только курить одну за одной, хоть это и запретили. Словно от дыма ему действительно станет легче. Нет, не станет. Ему уже вообще легче не станет. Хочется лишь забыться, при этом не делая ничего. Книги, игры, качать мозги — не в стиле Шэя. Он не глуп, но сейчас на всё это не хватает моральных сил. Он перегорел, как старый керосиновый фонарь. Вот только его уже не заправишь, не заставишь гореть, как раньше.
На языке словно осадок слова о самоубийстве. Кормак каждый день прокручивает эти мысли в своей голове. Поставил на реверс и слушает, внемлет, отчаянно пытаясь убедить себя в том, что всем станет проще. Люди умирают каждый день. Столько погибших. Ещё одного и не замят. Ничего не изменится, если он закончит со всем этим. Только на несколько дней, может даже на неделю его друзья, знакомые погрузятся в это самозабвенное «он был прекрасным человеком», поскорбят у его могилы, поплачут на похоронах. А спустя два года никто даже цветы к надгробью не принесёт. Тогда уж лучше кремация. Сожгли, а пепел развеяли над Диснейлендом. Или лучше бы высыпали в океан. И нет больше такого человека, как Шэй Патрик Кормак.
Вот бы прикурить хотя бы одну.
Шэй хаотично хлопает по ногам, где должны быть карманы, по груди. Пусто. Сраная привычка курить в сложной ситуации, чтобы хоть немного избавиться от негативных мыслей. Но сейчас, чтобы выкурить весь негатив ему понадобится не одна пачка, и даже не один блок.
Мир вокруг становится исключительно геометрическим. Даже рубашка в которой Кормак сейчас — красно-чёрная клетка. Шотландка, как бы её назвал какой-нибудь придирчивый товарищ в магазине. Да, а какая разница? Просто красные и чёрные полоски, квадратики, линии. Даже брендовый логотип на ярлычке не делает эту рубашку не клеткой. Шэй кидает взгляд на свои руки, беспомощно лежащие на руках, шевелит пальцами, сжимает и разжимает ладонь. Иногда он так долго находится в неподвижном состоянии, что совершенно забывает о том, что половина его тела всё ещё двигается. И эта та самая одна вторая от него страдает без движения, пока сам он страдает из-за равнодушной второй части, которая теперь лишь бесполезный груз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Крест
Teen FictionОн всегда двигался дальше, прорывался вперёд, не боясь того, что каждый день может оказаться последним. Но что делать, когда твоя жизнь превращается в сущий кошмар, а причиной становятся далеко не ассасины, которых ты пытался уничтожить? Впрочем, о...