Весь мир плывёт перед глазами. Музыка разрывает барабанные перепонки. Она действует на нервы, как дрель соседа в восемь утра в субботу. Раздражает, вынуждает злиться и ненавидеть весь этот мир. В том числе и соседа с его дурацким вечным ремонтом. Хочется скинуться ему на рабочих, чтобы уже хоть кто-то прекратил насилие над стенами, чужими ушами и нервами.
Пьяное тело, носящее имя Шэй Кормак, шарит руками перед собой. На ощупь в полутёмной квартире, в коридоре среди всякого разного барахла, матерясь, парень ищет куртку. Ему нужно выйти на улицу. Нужно срочно проветриться, освежить мозги. Просто понять, что всё на самом деле лучше, чем он думает. Нет никакого смысла вливать в себя алкоголь.
Ноги подкашиваются. Бывший ассасин прижимается к стене. Только она его опора. Только она его поддержка. Только так он может держаться в этом полумраке. Он не может найти выключатель. Да и толку от него, если лампочка в коридоре перегорела ещё неделю назад.
Кормак спотыкается об коробку, роняет чьи-то ботинки с подставки, но всё же находит свою кожанку. Он хлопает по карманам, натянув её на себя. Мятая пачка сигарет находится почти сразу. Отлично. Теперь хотя бы есть, что закурить. Ассасин прислоняется спиной к стене, сползает по ней. Голова кружится, мир всё ещё вращается, хоть в темноте едва различимы предметы. Шэй находит кеды, натягивает их на ноги, но на то, чтобы завязать шнурки, его не хватает. Плевать.
Чтобы подняться, Кормак встаёт на колени. Вот только его мотает в сторону и приходится опереться на руки. Он шарит перед собой. Где, чёрт возьми, этот гребаный стул, на который бы можно было опереться? Под руку попадает только подставка под обувь. Сгодится.
Шэй подтягивает своё тело. Вынуждает себя подняться. Он нажимает на ручку двери и почти сразу же вываливается в подъезд. Хлипкая дверь надрывно скрипнула петлями. Ассасин толкает её обратно, чтобы захлопнулась, заглушила шум.
Он нажрался как последняя скотина. Пил всё, что только можно было купить на остаток от его мизерной зарплаты охранника в клубе. В ход пошла даже водка. Настолько он хочет забыться. Нажраться, проблеваться, чтобы на утро ничего не вспомнить. Вообще. Не вспоминать о случившемся никогда больше!
Алкоголь должен дать ему такую возможность. Должен позволить пережить этот самый ужасный момент в его жизни. Залить горе. Дайте ещё несколько шотов самой дешманской текилы! Или лучше сразу догнаться спиртом? Хоть чем-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Крест
Teen FictionОн всегда двигался дальше, прорывался вперёд, не боясь того, что каждый день может оказаться последним. Но что делать, когда твоя жизнь превращается в сущий кошмар, а причиной становятся далеко не ассасины, которых ты пытался уничтожить? Впрочем, о...