six

497 11 0
                                    

«Мы с тобой обязательно встретимся! Не на этом свете, так на том.»

Улица Универсама.

   Николь побледнела от страха, как бы она не старалась не узнавать его, она узнала того кто был её другом раньше. Парень улыбаясь двинулся к ним, махая руками.

-Привет, скорлупа, а это кто ещё с вами?-спросил парень смотря на девушку, но постепенно сам начал узнавать её, смотря в её глаза.

- Привет, Кощей, это Николь наша подруга детства, забыл что-ли уже?-ответил Миша парню

- Помню тебя подруга и надеюсь ты меня хорошо запомнила - ухмылясь сказал Кощей.

   Девушка просто стояла как вкопаная не обранив не слова их связывала не только дружба, но и отмечаток на все сердце и душу девушки.

Воспоминания. Июль 1985.

   Николь тогда было 14 лет,а Кощею 20. Их семьи дружили и Кощей был старшим братом для Николь, учил её постоять за себя и всегда говорил, что она может положиться на него. Но не всегда шло так гладко как думала Николь.

   25 июля умерли родители Кощея, попали в автокатострофу. Отец Кощея всегда влазил в передряги их которых Александр его вытаскивал и сын тоже помогал отцу. В этот день папа  Николь уехал в Москву к своей маме, а Кощея оставил приглядывать за дочкой. Время шло и в дверь позвонили, парень открыл дверь двум сотрудникам в форме.

- Здравствуйте, кем вам приходятся Юрий и Анастасия Кощеевы? - задал вопрос мужчина в форме.

- Здравствуйте, родители мои, а что произошло? - взволнованно ответил Кощей

- Приносим вам соболезнования, ваши родители попали в ДТП, выяснилось что тормоза были убраны из машины, придите завтра в 9.00 на опознание. Досвидания.

   Кощей молча закрыл за ними дверь и спустился по ней на пол и пустыми глазами прожигал меня, как будто я вырвала эти тормоза. Он вышел из квартиры и его не было окола 2-х часов,пришел он в хлам пьяный и очень злой, я очень испугалась за его состояние.

- Какая же ты мразь, Сименеева. Из-за тебя я не успел к ним, они могли бы не ехать по своим делам, если бы я не просиживал время с тобой, сука- кинул бутылку со спиртным к мои ногам, которая разбилась и мелкие осколки влетали мне в ноги он начал приближаться.

   Я хотела убежать, но у меня не вышло, схватив меня за руку он потащил меня по этим осколкам на кухню. Он зажег плиту и держал над ней нож.

Вдвоём с тобой/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя