seventy

374 8 0
                                    

«Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.»

-Парень, привет, а свадьба Фитилева тут проходит? - высокий парень с серыми глазами и широкой улыбкой спрашивал.

-Да,тут, уже как 2 часа идёт - сказал Валера выдыхая дым.

-Да я вот только приехал к другу, не успел немного. Спасибо, брат - парень побежал в зал.

     Валера дальше продолжил курить думая о то как можно опоздать на свадьбу друга, от мыслей его отвлекли выстрелы доносящиеся в зале. Забежав в зал он увидел, что появился круг по территории которого стоят люди с автоматами, а в середине круга 4 мужчины держут Николь и Вову скручивая их руки. Тот самый сероглазывай парень стоял и направлял оружие на его друзей. Валера двинулся в круг и сразу же услышал крик Вовы и Николь.

-Парень, я же говорил чтобы никто не подходил-сказал он после того как выстрелил Вове и Николь в колени.

-Фитиль, что делать то, Сердце где? - спрашивал Вахит.

-Я же говорю он уже едет в Москву, молиться начинайте чтобы он их тут прям не убил-отец Николь поздравил молодожёнов и сразу уехал в Москву по делам.

-Николь, Вов, а вы что меня даже не представили меня? - сказал Паша смотря на непонимание "Универсама", ведь всех остальных уже вывели из помещения.

    Настя, Наташа, Айгуль и Соня плакали и не знали что будет дальше, а Марат поддерживал их. Он боялся, до жути боялся, что такой светлый праздник закончится похоронами его старших брата и сестры.

-Кто ты сука? - крикнул Сутулый за то сразу же получил пулю в плечо.

-Павел Метелевых, друг этих прекрасных людей.

-Паш,зачем это все? - сказала девушка смотря парню в глаза. Она дрожала и смотрела парню в глаза вспоминая то как он издевался над ней.

-Дорогая Николь, мне пришлось оставить город и семью из-за твоего Вовы, быть изгоем среди друзей и родственников. А ты спрашиваешь зачем это все? Я живу ради того чтобы отомстить вам за этот ад. Я смотрю после моих ядов тебя даже не парализовало, так и думал что надо больше, ведь за те две недели ты его достаточно впитала. Да и тем более я знал, что вы захотите отомстить так что решил опередить вас- он смотрел на девушку у которой появились слезы на глазах после последнего предложения.

🎉 Вы закончили чтение Вдвоём с тобой/Турбо 🎉
Вдвоём с тобой/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя