twenty-seven

366 7 3
                                    

«... какая-то часть тебя уходит с тем, кого ты потерял, ведь дружба — это как любовь. Лучше ни к кому не привязываться, слишком это рискованно.»

   Она посмотрела на него и продолжила бить по груше, хоть и руки уже предательски болели. В подвал залетел мальчик лет 16 с кровью на голове отвлекший Николь от дела. Тот начал судорожно все осматривать и увидев Турбо сказал.

-Ералаш тут? Нет? Блин! - быстро протараторил парень.

- Успокойся и объясни где Ералаш - сказал Турбо усаживая парня на стул. Все остальные уже тоже вышли и начали слушать осматривая парня с ног до головы. Николь сразу же остановилась и стоя возле груши начала слушать паренька.

- Мы с ним собирались к вам на дискач, но по пути в дворах меня вырубили, я оказался в подъезде без Ералаша.

-Где это было? - спросил Вова.

- Остановка где продуктовый там ещё фонарей мало-сказал парень.

-Ты не видел кто на вас напал?-спросил Зима задумываясь о том, что парень явно не договаривает, ведь на остановке были фонари.

- Я помню только парни в зелёный куртке как у Лиса из Разъезда.

-Быть такого не может - вмешалась Николь. Она запомнила человека по фамилии Лис и сразу же начала подозревать мальчишку в том, что он не договаривает что-то.

- А ты кто? Я тебя первый раз вижу чтобы перед тобой оправдываться.

-Я подруга Миши, и кстати Лис был на дискаче до конца, мне кажется или ты врешь всем?

-Где Ералаш то пацаны? - не обращая внимания на девушку продолжил Кирилл.

-Марат, сгоняй к Ералашу узнай что там-обращаясь жестом головы Турбо сказал младшему.

-Гудит все - Кирилл взялся за голову.

-Пойдем подлечим тебя - сказал Зима направляясь обратно в комнату.

    Все ушли и в комнату кроме Николь и Пальто. Девушка подошла к нему ближе и только она хотела сказать свои подозрения, как Андрей сделал это за неё.

-Не думаешь о том, что он врет нам? - обращаясь к девушке сказал Пальто.

-Больше чем уверена, что он пиздит- ответила Николь. Она переживала, что с парнем может что-то случиться.

Вдвоём с тобой/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя