«Никогда не давай страху поражения удержать тебя от игры.»
-Николь, ты не заболела? - парень обнял девушку трогая её лоб.
-Нет, ты что, просто что-то плохо стало - через боль отвечала она ведь парень держал её почти за рану.
Турбо увидел её странное поведение и догадывался с чем это может быть связано. Он решил, что подождёт пока девушка сама расскажет и пошел в душ.
Николь не выдержала боли и страха, она не понимала почему боится какую-то девчонку вспоминая, как из неё делал решето Солнце. Постоянное нахождение в стрессе и опасности давало о себе знать и девушке правда было плохо физически и морально. Тело как будто немело и стремительно слабело от боли, но как будто эта боль совсем другая, голова постоянно кружилась и она не могла собрать свои мысли. Дверь в комнату открылась и зашёл Валера который сразу же присел на колени кладя руки на ноги девушки.
-Родная, что случилось?
-Катя, позвони Косте мне плохо, он не так зашил мне походу - ещё больше расплакалась голубоглазая.
Парень вылетел из комнаты и сразу набрал Фитилева который уже хотел ехать к ним после разговора с "Разъездом". Через 15 минут Костя был уже дома у пары.
-Милая, как ты? - оглядывая девушку которая уже лежала без сил спросил парень.
-Мне плохо, очень плохо. Ты правильно все делал когда зашивал? - тихо проговорила она после чего Турбо приблизился к её лбу.
-Я не знаю, что у вас произошло, но она вся горит, сейчас жаропонижающее принесу-сказал Валера который был зол от не понимая ситуации.
Девушка уснула от боли и парни пошли на кухню, где Валера уже прожигал взглядом кареглазого.
-Что произошло? Причём тут Катя? Что блять ты ей зашивал? - переходил на крик парень.
Фитиль успокоил парня и начал все ему объяснять и тот закипал ещё больше от того, что возлюбленная опять ничего ему не рассказала.
-Я зашивал все как в прошлый раз, не знаю, что могло пойти не так-оправдывался Фитиль.
-Что теперь делать? Не повезём же её в больницу - уже спокойно говорил парень.
Не успев ничего ответить как из комнаты раздался крик и побежав туда они увидели Николь, которая изгибается от боли и кричит во сне. Футболка вся была пропитана кровью как и постельное белье, рука девушки истекала кровью и обозначала, что швы были разорваны. Они оба стояли в ступоре от происходящего, но тут Фитилю позвонили и он резко сел на другу кровать закрывая лицо руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдвоём с тобой/Турбо
Любовные романы"-Лис, давай вдвоём с тобой просто покурим, перестань бубнить..." "-Наша боль-это наша жизнь которую мы делим вдвоем с тобой. " "-Нет! Стреляй в меня! "