«Только боль может нас спасти
Приземляя на кончики лезвий
Проникая прямо до кости
Через красную плесень.»Николь очень волновалась перед предстоящим разговором и сидев в своём кабинете можно сказать переживала о том как ей придётся выкручиваться из этого.
- Здравствуй, я Солнце и давай уже решать вопрос. Ты знаешь как наша группировка относится к наркотикам- проходя внутрь сказал парень которому на вид лет 27 и уселся перед ней, сзади него стояли трое парни и позади Николь встали ещё трое.
- Я понимаю, что произошло и приношу свои извинения. Я не знала о том что за моей спиной происходит такая поставка и я готова возместить моральный ущерб за это.
- Нет, Лис, у нас будет с тобой другой разговор. Возьмите её.
Стоявшие позади неё мужчины ударили её по голове арматурой и надев мешок на голову начали вытаскивать из здания, сажая в машину и увозя на базу "Пластинки."
Казань.
Пришло время мести для Валеры и он караулил холодным февральским вечером у Кощеева в подъезде. Увидев Кощея парень сразу набросился на него и вырубив его он потащил его в какой-то подвал.
- Турбо, ты ахуел что ли? Что происходит? Отпусти меня.
- Нет, Кощей, пришло время платить по своим долгам- завязывая ещё сильнее верёвку на руках парня сказал Валера.
Осетия.
Девушка очнулся от сильной головной боли, помещение было достаточно прохладный это скорее всего был подвал, она поняла, что была привязана к стулу.
-Лис, куда же делась твоя смелость? Давай спокойно с тобой поговорим и решим эту ситуацию- рука парня легла на талию девушки от чего сразу она вздрогнула и начала говорить
- Не трогай меня уебище, что тебе нужно от меня.
- Лис, мне нужна всего лишь твоя группировка. Всё-таки я не такой плохой человек и я дам тебе последний звонок чтобы ты попрощалась с родными.
Николь недолго думая набрала Фитиля потому что именно ему она могла сказать на другом языке информацию. Уже трясящимся голосом начала говорить ему на французском.-Mèche, je suis en Ossétie. c'est foutu, sauve-moi. Je suis sur le Disque et ils veulent me tuer. Jusqu'à présent (Фитиль, я в Осетии. все кончено, спаси меня. Я у "Пластинки" , и они хотят меня убить.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдвоём с тобой/Турбо
Romansa"-Лис, давай вдвоём с тобой просто покурим, перестань бубнить..." "-Наша боль-это наша жизнь которую мы делим вдвоем с тобой. " "-Нет! Стреляй в меня! "