sixteen

409 9 0
                                    

«Всего надо добиваться постепенно.»

Балкон Сименеевых.

-Вы вместе? - напрямую спросил Турбо закуривая уже третью сигарету.

-Помоему ты не понимаешь о чем говоришь, я старше её на 6 лет, но честно скажу было бы мне 19 лет как тебе, я бы не упустил возможности забрать эту язвочку себе - сказал мужчина подкуривая сигарету.

-Но я же вижу как ты к ней относишься, как будто вы женаты цветы, конфеты и стоит ей только всплакнуть как ты с платком несёшься к ней расталкивая всех на своём пути. Сейчас будешь говорить мне о том, что она тебе не безразлична?

-Валер, перестань ревновать, ну правда, ведёшь себя так как будто вам по 14 лет. Николь мне как сестра, а во время отсутствия Сердца в Казани она моя дочь, эта девчонка пережила не мало в своей жизни у неё много шрамов на сердце и один большой шрам на теле. А если она тебе понравилась, то включи свою голову и начни добиваться девушку, а не выяснять отношения с якобы любовниками, ты её быстро потеряешь с таким настроем-пытался объяснить пареню как ему стоит поступать с девушкой.

    Фитиль знал о шраме у девушке, ему рассказал Вова который и попросил его не рассказывать девушке, а уж тем более Сердцу. Перед тем как Кощея посадили Костя его избил до полусмерти, а пока тот находился в больнице ему отравили капельницы, что привело к тому, что Кощей имеет зависимость к сильным психотропным веществам.

-Я понял тебя, Кость, спасибо тебе. А что за шрам на теле о котором ты говорил? - интерес Турбо возрос и он хотел узнать того что так поступил с Николь.

-Она расскажет тебе сама если что-то у вас получится, но предупреждаю сразу если ты нанесешь на её хрупкое тело ещё один шрам, ты будешь мёртв с тысячами таких шрамов. Ты же знаешь как "Сердце" расправляюся со своими недоброжилателями? - оставив вопрос без ответа Фитиль покинул балкон квартиры и пошёл прощаться с друзьями и девушкой.

   Валера прекрасно знал как "Сердце"
расправляетя с неугодными для них людьми. Сначало на человеке оставляют тысячу шрамов, а в самом конце когда человек истекает кровью его сердце медленно вытаскивают из груди. Тело сжигают, а сердце оставлю перед дверью родных или группировки.

Зал.

-Chérie, je vais rentrer à la maison, beaucoup de choses à faire demain(Дорогая, я собираюсь пойти домой, завтра у меня много дел)

-D'accord, vas-y, mais de quoi avez-vous parlé à Valera? (Ладно, давай, но о чем ты говорил с Валерой?)

-Regarde ce mec, il t'a aimé, il a même pensé que toi et moi étions un couple. (Посмотри на этого парня, ты ему понравилась, он даже подумал, что мы с тобой пара.)

   Девушка перевела свой взгляд на парня и покраснев отвернулась обратно. В это время Зима пихнул Турбо намекая о том что речь идёт про него.

-Il est un peu mignon pour moi aussi, mais je ne pense pas que papa l'approuverait (Он мне тоже немного симпатичен, но я не думаю, что папа это одобрил бы)

- Ne t'inquiète pas pour papa. Pensez avec votre cœur et l'amour vous couvrira. Ce n'est pas pour rien que nous parlons le langage de l'amour (Не волнуйся за папу. Думайте своим сердцем, и любовь покроет вас. Недаром мы говорим на языке любви)

-Хорошо, спасибо, до скорой встречи-обнимая мужчину говорила девушка.

-До скорой встречи, милая-расцепив объятья он скрылся из квартиры.

-Нитка, откуда ты можешь так шпаришь по французски, меня научишь? - не унимаясь спросил Марат.

-Это язык любви, а не какой-то гопоты, иди лучше чайник поставь - смеясь сказала девушка.

   Друзья попили чай с конфетами принесенными Фитилем и все уложились спать. И только ночью Вова вспомнил, что забыл предупредить подругу о поездке..

Вдвоём с тобой/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя