«Нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам.»
Качалка.
-Парни, Николь уже 3ю неделю письма не пишите, может что-то случилось? - переминая последнее письмо от неё сказал Марат.
-Не знаю, может она занята и нет времени, не переживай ты так- толкнув парня в плечо сказал Сутулый.
Раздавшийся звонок отвлек Илью и он пошёл отвечать.
-Марат, тебе мужик какой к телефону просит.
-Алло, кто это? - спросил Марат.
-Фитиль. Приходи завтра за Николь в больницу в которой Наташа работает. Она попросила тебя.
-Хорошо, а что с ней?
- Она сама я думаю расскажет тебе. Никому не говори о звонке.
Закончив разговор Марат всё больше начал переживать за девушку и о том что случилось с ней за это время в Осетии.
Больница.
- Позвонил я твоему Марату, надо поговорить нам-зашёл Фитиль со строгим лицом.
- Наташа, дорогая, иди отдохни, вся извелась уже возле меня - сказала девушка держа Наташу за руку.
-Хорошо, милая, поправляйся - все ещё плача сказала девушка и вышла из палаты.
-Почему ты позвонила мне, а не Валере? - начал разговор мужчина.
-Пожалуйста не злись сам и не говори ничего отцу... - девушка говорила почти шёпотом и её сердце стучало как бешеное.
-Николь, что произошло? - мужчина начал злиться и переживать одновременно.
-Он мне изменил- тихо сказала девушка. Фитиль опустив руки на колени начал оттягивать свои волосы чтобы ослабить злость. Молчание повисло в палате на несколько минут и Фитиль сказал.
-Милая, у него не хватило духа, чтобы ради тебя изменить свою жизнь... Что он тебе дал? Слова ничего не стоят, болтать может любой... Если бы он любил тебя, он приехал бы за тобой узнав как угодно где ты и что с тобой-смотря в глаза девушки он говорил тяжёлую правду.
- Как будто это так просто...
-Когда любишь. Все просто - Фитиль сказав эти слова вышел из палаты не попрощавшись с девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдвоём с тобой/Турбо
Romance"-Лис, давай вдвоём с тобой просто покурим, перестань бубнить..." "-Наша боль-это наша жизнь которую мы делим вдвоем с тобой. " "-Нет! Стреляй в меня! "