forty-seven

299 3 0
                                    

«Новый год. Время обещаний и веры в то, что с утра всё начнётся заново, станет лучше и счастливее.»

      Уже сегодня вечером мы будем встречать новый год, встав пораньше чтобы Валера не попёрся со мной я пошла потихоньку по магазинам чтобы покупать подарки для всех своих близких. В магазинах я провела окола 6 часов очереди и все такое и тем люди которые покупают подарки в последний момент. Для папы я купила дорогие часы хоть и не понимаю в них, но они очень красивые. Фитиль получит в подарок путешествие во Францую вместе со своей девушкой, о котором он давно мечтал. Марату и Айгуль я отправлю по почте парные браслеты из серебра, а отдельно Айгуль красивое розовое платье. Соне я купила фарфоровую статуэтку и книгу которую она никак не могла найти в Казани. Для Вовы я преобрела билеты в Осетию для встречи с давним приятелем. Зима получит от меня книгу рецептов перемячиков и дорогой парфюм. Валере я выбрала комплект из браслета и цепочки из серебра на который изнутри написано "Вдвом с тобой". Вернувшись в свой номер окола 16.00 я услышала много голосов которые казалось были слышны на улице.

-Вы совсем идиот, ладно эти двоя, но ты Саш!? - кричал Вова.

-А если её украли кто мне будет перемячики готовить. Господи, горе то какое - начал Зима.

-А вы кого потеряли? - с улыбкой на лице и с пакетами вошла девушка на кухню.

-Лис, ты где была? Я бы с тобой пошёл, тебе нельзя тоскать тяжести! - Валера подошёл к девушке и забрав у неё пакеты начал расцеловывать её лицо.

-Всмысле нельзя тяжести тоскать? Турбо, я тебе точно яйца отрежу - Вова подошёл к парню и развернул его на себя.

-Вов, нормально все. Это все из-за того индюка, но от внуков я не отказался бы! - с улыбкой на лице сказал Александр.

-Пап, какие внуки мне только 18 лет-девушка вышла из комнаты и пошла переодеваться.

-Давайте сегодня в 22.00 встречаемся в зале, там такое представление будете, упадете все разом! - сказал Фитиль и начал уходить из номера отеля.

-Да, но мы с Костей приедем позже, надо людей одних встретить - сказал папа и поцеловав меня в висок тоже ушёл.

    Ребята тоже поспешно разошлись и девушка легла на кровать без сил, а рядом с ней и Валера который смотрел на неё.

Вдвоём с тобой/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя