«Беда в том, что если я тебе не верю, то я не могу верить твоим словам о том, что тебе можно верить. »
Пройдя в помещение за Ильдаром Пальто пребывал в шоке он видел как белая простыня была накрытая на тело знакомого парня, застыв дверях и не осмелившись пройти дальше Пальто высматривал тело Миши.
- Чего ты? иди, иди, он же тебя не укусит- сказал Ильдар.
Пройдя вглубь помещения и закрыв за собой дверь, Пальто встал с одной стороны смотря на тело друга. Ильдар спускает простыню с тела парня и Андрею открывается вид на тело которое уже давно не дышит. У Миши был большой шов на груди, что означало, что тело уже в вскрыто и причины смерти установлены, голова была пробита и это выглядело жутко. Тяжело выдохну парень начал думать о том как это могло произойти и кто так мог зверски мог расправиться с мальчиком.
-Знал его? - спросил Ильдар на что последовал кивок.
- 17 лет. Тоже ровесники, убили на остановке за просто так, не за деньги же какие у него деньги. Стоял человека автобус ждал, он с бабушкой живёт считай сирота. Даже звери так не поступают. Может твои его и убили?
-Это не наши-громко сказал Пальто.
-А чьи же?
- Не знаю.
Ильдар спросил о том то что с кем он был, куда он ехал. Пальто уже сказал о том то что он не знает ничего и то что Миша был один. Спросив ещё раз о том то что его нашли на остановке, Ильдар ответил что он не обязан отчитываться перед парнем и парень сильно хлопнул дверью вышел из помещения. Выходив парень заметил то что Марат уводит бабушку к дому, подойдя к Турбо и Кириллу, он спросил.
- Ещё раз где напали?
- Ну я прыгнул и уже в подъезде - ответил Кирилл
-Ну а где?
- Ты мне что-то предъявить хочешь? Ты прокурор чтобы такую хрень спрашивать? Я всем уже все сказал- уже напрягаясь ответил Кирилл, оглядываясь на Зиму и Турбо которую тоже смотрели на него не понимая что происходит.
- Что ты дёргаешься тогда? -сказал Турбо, выдыхая дым.
-Пацаны, говорю же во дворе, а очухался я уже в подъезде-сказал Кирилл смотря на Пальто который в то время кивал головой.
- Его нашли на остановке-после этих слов парня, Турбо напрягся и выпрямился чтобы посмотреть на Кирилла, а тот в свою очередь сказал.
- Ну да, на остановке там из-за двора выходишь и остановка. Я же говорил там ещё этот Лис живёт
- Там вроде светло, нет? Фонари. Ты никого не заметил? - крикнула Николь.
-Ну нет, блин, там был один в петушке такой, Аляска красная у него. Рожа знакомая у него из Разъездовских может.
-Ты уверен? - смотря в глаза спросил Турбо
- Ты что? врать что ли буду? Отвечаю из Рзъездовских.
- к Вове Адидасу пойдём, он решит- сказал Турбо и пошёл.
Парни направились к Вове уже пришёл Марат и подсел к Николь.
- Марат, давай завтра сходим к "Разъезду", ты же знаешь то что Вова сейчас будет только выяснять кто виноват.
-Пиздюлей мы конечно получим, но пошли Нитка, завтра в 12.00 зайду за тобой.
Девушку уже немного успокоилась направилась домой оставалась своих мыслях. Как можно было так жестоко поступить с мальчиком который ничего не сделал. Хоть Миша и состоял в группировки, голубоглазая видела, что он был добрый со всеми и никогда не пытался влезть в драку первый. Ещё больше Николь добивало, то что она не знает все причины смерти и как такое могло случиться, но подозреваю в том что Кирилл врёт она решила в этом разобраться. Придя домой где я уже её ждал отец который знал о смерти Миши обнял девушку. Он знал, что бывают такие моменты когда девушка не может выразить эмоции через слезы и причиняет себе физический вред.
-Ники, я знаю, что сейчас тебе тяжело, но попытайся справиться с этим, если надо будет "Сердце" тебе поможет.
- Спасибо пап, ну пока не надо мы попробуем разобраться сами в этой ситуации, ведь мы ничего толком-то и не узнали. Спокойной ночи.
Ещё долго ворочившись лежа в своей постели и вспоминаю все моменты прожившие с Мишей она плакала и смеялась ей так не хватало его сейчас когда ей максимально тяжело. Она вспоминала то что только у них двоих было одно особенное место. Это крыша её дома на которой они первый раз увиделись и так завязалась их знакомство, а потом уже и дружба путем в несколько лет. Ещё долго девушка не могла смириться с тем то что потеряла близкого и родного человека, но усталость взяла вверх и она уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдвоём с тобой/Турбо
Romance"-Лис, давай вдвоём с тобой просто покурим, перестань бубнить..." "-Наша боль-это наша жизнь которую мы делим вдвоем с тобой. " "-Нет! Стреляй в меня! "