sixty-one

242 5 0
                                    

«Детство — это самое важное и самое потрясающее время в жизни человека.»

    В своей комнате девушка начала разбирать шкафчики чтобы поискать есть ли там какие-то фото или её игрушки.

-Что делаешь, любимая? - садясь на кровать спрашивал Валера.

-Хочу детство вспомнить вот и ищу игрушки - сказала девушка и нашла игрушку в виде собаки.

-Кузя!

   Как в детстве она обняла и игрушку и взяв письма села рядом с парнем разглядывая собачку которая никак не изменилась с того времени.

-Что за письма? - взяв в руки конверты принялся рассматривать парень.

-Мама написала мне их по мере взросления, знала что не сможет выжить, вот предлогаю тебе вместе их прочесть.

-Сожалею тебе, ну давай-парень начал открывать конверт.

"Ники, милая здравствуй. Это письмо за твои 3-4 года.

   Надеюсь папаша все таки выполнил мою просьбу о том, чтобы твоим крестным стал Лёша и Катя Тилькина или Диляра она тоже моя близкая подруга с колледжа. И надеюсь Нина переедет в дачу моих родителей, а то мы все не успели показать это место тебе. В комнате на втором этаже которая самая дальняя лежат наши вещи и мои детские игрушки с фотографиями, посмотри их когда-нибудь, посмотришь хоть как твои бабушка с дедушкой выглядели и я когда маленькая была. Думаю мы в детстве очень похожи с тобой как и внешне так и по характеру.

Веди себя хорошо в садике и слушайся бабушки Нину и вечно занятого папку. Я всегда рядом в глубине твоего сердца и мысли.

Целую, мама"

-Это получается мама твоя была знакома с Дилярой и Катей? А крестная твоя в итоге Катя? - Валера начал осыпать девушку вопросами о её семье.

-Да, с теть Катей они со школы вместе, а крестная моя Диляра - ответила девушка смотря на письмо.

-Эта дача родителей твоих бабушки и дедушки со стороны матери получается, а что с ними произошло?

-Их застрелили прямо в доме на кухне, причины я не помню - ответила девушка.

-Даже нет следов того что здесь произошёл такой ужас. Пошли посмотрим комнату и прочитаем следущее.

Вдвоём с тобой/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя