«И даже если весь мир будет против него...и если все скажут, что он не прав...я всё равно подойду, возьму его за руку и встану рядом. И не потому, что он плохой или хороший...а потому, что - он часть моей души...а от себя я отказаться не могу.»
Николь спала плохо, не смотря на то что должна была вырубиться после суток без сна и сильнейшего стресса. Валера спал рядом с ней все ещё обнимая её, он боялся увидеть её которая колечит себя. Дверь в комнату открылась и на её пороге стояли Марат и Зима они смотрели на этих двоих которые были истощены.
-Покурим? - сказал Зима.
-Покурим-сказал супер и отпуская девушку поцеловал её на последок, вышел из комнаты.
Парни вышли на улицу где Вова с Сутулым во всю что-то носили в сарай и даже не увидели парней. Девушки сидели на терассе рассматривая утреннию красоту.
-Мы видели все. Как она сейчас? - начал разговор Марат, смотря на Турбо который был не менее разбит.
-Пока спит, но это просто ужас что творилось, я думал этот ад не закончится никогда - сказал Валера потирая переносицу.
-Держись брат, ты нужен ей. Я видел в окно, что ты на неё налетел и повалил. Что случилось то? - сказал Зима хлопая Турбо по плечу.
-Застрелиться она хотела. К ней походу Ералаш приходил, потому что она называла его имя и кричала.
-Ебанный рот, она с ума сходит точно - сказал Марат который переживал за сестру.
-Мы втроём только знаем, что происходит, Вове я сказал, что ей очень плохо и ты побудешь с ней. Мы пойдём на речку сегодня, а ты оставайся с ней малоли что-сказал Вахит выкидывая сигарету.
-Спасибо парни, я пошёл-Валера двинулся домой.
Зайдя в дом он увидел, что девушка стоит облокотившись на столешницу и пьёт воду.
-Ты бы попросила, я принёс тебе - смотря в пустые глаза девушки сказал парень обнимая её за талию.
-Не хотела тебя отвлекать, прости за эту ночь - девушка потихоньку пошла к лестнице опираясь на стену, тело очень болело от недостатка сна и еды.
-Прости меня за эти слова. Я довёл тебя до такого, мне просто тяжело. Ты разговаривала с Мишей? - помогая ей идти спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдвоём с тобой/Турбо
Любовные романы"-Лис, давай вдвоём с тобой просто покурим, перестань бубнить..." "-Наша боль-это наша жизнь которую мы делим вдвоем с тобой. " "-Нет! Стреляй в меня! "