«-Она мне очень нравится, но я не влюблен в нее.
-А она влюблена в вас, хотя нравитесь вы ей не очень.»А может Фитиль и прав, почему бы мне не влюбиться в него, я же вижу его поступки, а тем более то что он посчитал нас парой с Костей это было смешно. Я не знаю совсем этого человека, но хочу узнать поближе и возможно попробовать что-то с ним. Не могу сказать, что влюблена в него или что-то больше, просто симпатичный и сложный мальчик...
С этими мыслями девушка погрузилась в сон, но и поспать хорошо ей никто не дал, проснувшись и взглянув на часы которые уже показывали 8.00. Николь посмотрела на соседнюю кровать в которой уже никого не было, а сама кровать была заправлена, она услышала громкий голос Вовы который с кем-то разговаривал.
-Саш, она со мной в полной безопасности и тем более тут парни мои, если хочешь мы приедем и сами увидимся - говорил достаточно громко Адидас, что в убедить своего друга в правде его слов.
-Ладно, Вов, но смотри мне там билеты я вам уже купил сегодня в 19.00 поедите, вас же 6? Отель вам как раз забронирую.
-Да, шесть, спасибо тебе брат - окончив разговор Адидас пошёл на кухню, где уже его ожидала девушка с чаем в руках.
-Ну и куда ты собрался? Только приехал опять решил меня оставить? - начала разговор девушка.
-Ты не так все поняла, скандалистка мелкая. Мы шестером едем в Москву на неделю, просто вчера я забыл об этом сказать тебе, заодно увидишь отца и отдохнёшь перед колледжем.
-Я же не еду вы в пятером едите - сказал Сутулый.
-Я помню об этом, утром Ералашу звонил он с нами поедет. Кстати сегодня поезд в 19.00 так что собирайтесь.
Позавтракав все разошлись по домам, чтобы собрать вещи в поеду, но перед этим помогли Николь убрать весь мусор.
Все покинули квартиру и девушка обратила внимание на цветы в которых незаметно торчала записка, прочитав её девушка заметно повеселела и убрала её в свой шкафчик. Собирать вещи было тяжело, ведь их было достаточно много и девушка долго думала, что брать с собой в дорогу. Девушке и вправду не хотелось оставаться в этом городе, было тяжело видеть знакомого и тем более оставаться без надёжной защиты отца.Поспав немного голубоглазая сходила в душ и только выйдя из душа она начала слышать, что кто-то настойчиво стучит в неё. Она сразу же открыла дверь где увидела три пары глаз расматривающие её.
-Что уставились как будто я тут голая стою, заходите уже - закатив глаза сказала девушка.
-Вот будущая жена уже в полотенце встречает, а если бы не было вас возможно и без-улыбаясь говорил Вахит.
-Зима, я тебе фанеру быстро пробью за такие слова-Турбо был возмущен такими подкатами к девушке.
-Маратик, ты тут их расположи, а я сейчас соберусь и подойду к вам-сказала девушка уходя в свою комнату.
-Хорошо, нитка
Парни расселись за стол и Вахит спросил у младшего почему он называет девушку ниткой.
-Да она же ничего не ест вот и выглядит как нитка - начал смеяться Адидас.
-Ну знаешь жопа у неё ничего такая - сказал Вахит за что сразу получил от другого супера.
-Турбо успокойся что-ли, вы ещё не пара так что имею право так говорить, иди лучше за ней сходи уже час из комнаты не выходит- сказал Зима почесывая место куда его ударил друг.
Парень двинулся в комнату и не стуча открыл дверь замечая девушку которая стояла в бюстгальтере и в серых спортивных штанах.
-Ты ахринел что-ли? Стучаться не учили? - начала кричать девушка.
-Ладно тебе, на что тут смотреть? - усмехнувшись сказал парень. А смотреть было на что как бы он этого не отрицал, у девушки были хорошие формы грудь 3 го размера была хорошо ему видна.
-Что тебе надо то? - отвернувшись одевая футболку сказала девушка.
-Побыстрее собирайся нам ещё на вокзал идти, а время пол седьмого - сказал парень и вышел из комнаты.
Девушке днем звонил отец и говорил о том что кто-то из Сердца приедет за ними и за остальными.
Друзья вышли из дома и заметили машину которая стояла на против подъезда, перед ней стол мужчина в деловом костюме на которого сразу бросилась с объятья и девушка.
-Дядь Вить, здравствуйте, как вы поживаете, как дочка? - начала распрос девушка.
-Привет, Николь, да все потихоньку, Катенька в школу пошла ждёт тебя в гости, ну давай вещи и друзей пакуй и обсудим все по дороге, времени то уже мало - сказал мужчина забирая чемодан девушки.
Все расселись и поехали на вокзал где их уже ожидал Вова со своим своим подарком от Александра в качестве красного Volvo за службу и возвращение живым домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдвоём с тобой/Турбо
Любовные романы"-Лис, давай вдвоём с тобой просто покурим, перестань бубнить..." "-Наша боль-это наша жизнь которую мы делим вдвоем с тобой. " "-Нет! Стреляй в меня! "