«Пока процесс интересен, вполне можно обойтись без дополнительного смысла. »
Квартира Сименеевых.
Девушка проснулась, а на часах уже было 13.00 в квартире тишина обозначающая что все ещё спят. Встав с кровати и наблюдая картину того, что Марат лежит на полу, а Турбо как звезда на всей кровати девушка усмехнувшись и пройдя в гостиную, там все было получше. Николь приготовила завтрак и ждала парней.
-Сестрёнка, я же говорю ты у меня хозяюшка-потрепав за волосы сказал Вова усаживаясь пить чай с шарлоткой. Потихоньку просыпался весь дом.
-Ну точно будешь моей женой, уже на завтрак мне перемячики готовишь - Вахит доедая уже третью булку.
- Парни, что-то мы загостили, сегодня в 18.00 в качалке - сказал старший.
-Сегодня в ДК дискач в 20.00-сразу оживился Марат.
-Никуль, ты пойдёшь? - в дверях появился Миша.
-Миш, а ты где вчера был? -удивлённо смотрела девушка на молодого человека.
Почесав затылок Миша улыбнулся и сказал.
-Э, ну я в ванной уснул-все сразу же после этих слов начали смеяться.Ещё немного поболтав, друзья покинули квартиру захватив с собой мусор.
Время подходило к 19.30,девушка собиралась, надев чёрное платье до колена и взяв сумку с самым необходимым пошла открывать дверь.
-Нитка, готова уже!? Как будто не на дискач, а на свидание идёшь, пошли уже - начал вытаскивать из квартиры девушку Марат.
Подойдя к ДК девушка заметила пару знакомых лиц и быстро подбежал к Вове встала рядом с ним.
-Николюшка, выглядишь просто потрясающе-сказал брат обнимая девушку за плечи.
Все поздоровались и пошли в ДК. Девушка знала, что в чужой круг заходить нельзя и лучше не с кем не ругаться, чтобы не подставлять парней. Быстрая и ритмична музыка сменилась медленной, что означало начало танца для пар. Николь отходя к колоне принялась наблюдать за парами, увидела что Зима танцует с достаточно милой и знакомой на лицо девушкой, вызвало улыбку на лице у Николь, так же заметила, что Турбо танцует с Лилей, которая вечно пыталась нарваться на драку с Николь в школе. И тут к ней подходит Андрей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдвоём с тобой/Турбо
Roman d'amour"-Лис, давай вдвоём с тобой просто покурим, перестань бубнить..." "-Наша боль-это наша жизнь которую мы делим вдвоем с тобой. " "-Нет! Стреляй в меня! "