thirty

352 7 0
                                    

«Все могло бы сложиться проще, сложиться мягче, но даже ангелы сегодня плачу»

Квартира Сименеевых.

    Девушка проснулась с ужасным чувством утраты и потери. Понимая, что сегодня тот самый день когда она положит своего друга в могилу и будет оплакивать. Боль в сердце Николь была намного сильнее чем тот шрам нанесённый бывшим другом, казалось что тысячи мелких разрядов проходит сквозь её сердце проникают прямо в душу . Ведь это боль от потери близкого и родного человека. Миша навсегда останется в её памяти такими с 17-летним мальчиком который всегда, верил в чудо и всегда был добр к этому миру только мир не обошёлся с ним по-доброму.

Похороны.

   Девушка вместе с бабушкой заливали слезами, а парни смотрели на это всё и пытались держать свои слезы, хотя не надо было этого делать. Когда настал её черёд кидать землю в могилу Миши девушку упала на колени и начала говорить громко плача..

- На кого ты оставил меня!? На кого-то оставил бабушку? Я же говорила тебе, что это может обернуться не так хорошо как ты думал. Мишенька, пожалуйста, приходи ко мне во снах, я буду ждать тебя - кричала девушка пока Турбо попытался оттащить её от могилы парня. Он сжал её в своих руках и отвёл как можно дальше от могилы. Голубоглазая кричала и вырывалась, но это было бесполезно.

   Парень передал её Сутулому который заключил её в крепкие объятия и вместе с ней плакал. Он сказал ей слова которые засели в голове девушки.

-Какая-то часть тебя уходит с тем, кого ты потерял, ведь дружба — это как любовь. Лучше ни к кому не привязываться, слишком это рискованно.

    Ещё долго плакав девушка всё-таки вернулась домой и открыла письмо мамы, пошла на крышу на которой они познакомились с Мишей. Открыв письмо она сразу же увидела фотографию двух женщин на которой мама уже была достаточно с большим животом . Девушка не могла понять, что за женщина стоит рядом с её мамой, но было видно, что она тоже в положении.

"Ники, привет, милая.

Тебе уже годик, и я не представляю как папа справляется с тобой, потому что мне кажется ты такая же неугомонная как он и такая же капризная как и я. Я сказала папе чтобы он называл тебя Николь и чтобы всегда ласково называл тебя Ники, мы уже придумали давно это имя,я надеюсь ты не так много плачешь и всё-таки даёшь папе высыпаться, ведь одному ему безумно тяжело с тобой. Сюда я положила фотографии на котором я уже на шестой месяце беременности, а рядом со мной стоит моя лучшая подруга со школы Катя Тилькина. С Катей мы прошли много, и вот уже она на третьем месяце беременности и мы думаем о том что если я выживу как будет классно если наши дети подружатся всё-таки, она уже знает что у неё будет сын и она хотела его назвать Мишей. Я очень надеюсь на то что вы подружитесь, ведь разница в возрасте у вас будет не такая уж и большая. Я надеюсь, что на твоём пути уже появились люди которым ты доверяешь и которые доверяют тебе.

Вдвоём с тобой/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя