fifty

233 6 0
                                    

«Иначе не всегда значит плохо. Иначе — это по-другому.»

-Нитка, поздравляю тебя с днем рождения. Ты давай там быстро в старуху не превращайся у нас столько приключений впереди. Короче, там э, ну будь счастлива-обняв девушку сказал Марат.

   Каждый из парней произнёс свои слова поздравлений и девушка встав сама начала говорить.

-Я рада, что в моей день рождение и по совместимости сложный период в моей жизни вы рядом со мной. Не описать словами как я люблю вас и дорожу вами, особенно тобой Валера. Я вижу по твоей физиономии, что все уже в курсе происходящего, Вов, спасибо тебе! Я не говорю вам об окончании наших отношений это просто период который каждый из нас проживёт по отдельности и возможно мы помиримся. Валер, я отдала тебе душу и сердце, но тебе этого было недостаточно и ты решил искать любви на стороне. Я всегда верна тебе в отличии от тебя, может моей любви было не достаточно тебе. Я люблю тебя и знаю как это глупо, ведь такое не прощают, но я смирюсь с этим.

    Повисло молчание и парни вышли на балкон покурить, а девушки по просьбе Марата ушли в её комнату.

-Что будешь делать дальше? Простишь его? - сказал Адидас младший держа девушку за руку.

-Не знаю. Не мог бы ты уйти, мне надо с отцом поговорить.

    Николь пошла в коридор звонить отцу, но Марат остался в комнате слушать разговор.

-Пап, мне завтра нужны билеты в Осетию, хочу побыть там. Документы из колледжа я забрала. Прости, что так вышло, не спрашивай меня не о чем.

-Хорошо, как скажешь. Как день рождение?

-Все прекрасно - врала девушка.

    Вернувшись в комнату она увидела Марата который все слышал на его глазах блестетили слезы.

-Уезжаешь? Как я тут без тебя и наших приключений буду, Нитка? - дрожащим голосом сказал парень.

-Уезжаю Маратик, скажи всем если будут спрашивать, что не знаешь куда. Сейчас я немного оправлюсь от этого всего и приеду. Я буду писать тебе, только прошу тебя никому не говори об этом-уже плача сказала Николь и обняла парня настолько крепко насколько смогла.

Балкон.

-Друган, ты все проебал - сказал Зима кладя руку на плечо Турбо.

Вдвоём с тобой/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя