eighteen

417 10 0
                                    

«Однако полезно всё бросать и уезжать. В никуда.»

-Дядь Вить, а как Вова с Мишей доедут или за ними кто-то поехал? - интересовалась девушка.

-Ах Вовка, никому не рассказал о подарке твоего отца. Машина у Вовы теперь есть, сам вас будет возить куда захочешь - усмехнулся мужчина и продолжил путь.

    Приехал на вокзал и оценив подарок друзья двинулись к поеду, ведь Виктор отгонит две машины. Билеты выпали не особо удачно девушка была одна в вагоне с толстым мужчиной который очень хитро на нее смотрел и ещё двоя его приятелей алкоголиков. Марат, Миша, Зима и Турбо были в одном вагоне, а Вова с соседнем.

-Ну что куколка путь на Москву держишь? - спросил мужчина с верхней полки уже выпиваю стопарик.

-Да-чётко ответила девушка и продолжила класть свои вещи.

-Зайчонок, а не хочешь развлечься и выпить с тремя мужчинами, ты бы нам помогла, а мы помогли тебе - толстый мужчина начал подходить к девушке.

- Нет, я еду с братом к своему отцу, не думаю, что нам стоит ругаться здесь - уже волнуюсь сказала девушка.

-Брата твоего я тут не вижу, так что думаю можно немного пошалить пока он не видит - мужчина взял девушку за руки и поднял их вверх, а другой рукой начал исследовать её тело.
 
   Простояв в ступоре секунд 5 Николь начала орать что есть мощи за что получила пощёчину от мужчину. В этот момент в их вагон забегает Зима и Турбо. Они начинают бить мужчину и двух других тоже, девушка стоит в полном шоке и начинает плакать боясь сказать слово. Зима собрал вещи девушки, а Турбо вывел её из вагона и повел к ним. Сев на койку девушка облокотилась на столик и начала рыдать ещё сильнее, а Валера поглаживал её спину держа одну руку. Марат и Миша вопросительно смотрели на парней.

-Пошлите покурим я все объясню и Вове надо сказать об этом-сказал Зима и подозвал парней и они пошли за Вовой.

-Лис, успокойся мы же успели придти и ничего плохого не случилось - начал успокаивать парень девушку.

   Девушка лишь посмотрела на него глазами полными слез и начала хныкать ему в грудь. Тот широко распахнул объятья я немного приподнял девушку усаживая на свои колени, своими объятьями он хотел уберечь её от того мира.

-Мне все равно придётся вернуть не буду же я спать на полу в проходе - почти шёпотом проговорила девушка, все ещё хныкая в грудь парня по которой она выводила узоры.

-Не вернёшься ты, если будешь не против можешь лечь тут, а я на полу посплю или с тобой, трогать я тебя не буду, слово пацана - сказал парень обнимая девушку и гладя её по волосам.

-Хорошо, спасибо Валер - девушка отодвинулась от парня, впервые их диалог не состоял из издевок друг над другом.

   Парни вернулись и все начали ложиться спать, как и обещал Турбо не трогал девушку, а даже отвернулся от неё и спал на краю думая о том как не проснуться на полу потому что место было очень мало и было не удобно лежать. Он не мог заснуть ещё 2 часа вспоминая слова Фитиля и тех ублюдков, что трогали девушку. Он хочет её оберегать и быть рядом, он увидел перед собой сегодня маленького и запуганого Лисенка. Неожиданно в спину парня уперлась своим носом девушка вырвав его из мыслей и обняв его заводя свою руку на грудь парня сопела ему в спину. Одну ногу положила вольяжно на него,парень накрыл своей рукой руку девушки и уснул. Он был рад, что она обнимает его и в этих объятьях сразу же заснул не хотев отпускать её.

Утро.

   На весь вагон раздалост громкий хлопок и блять. Миша и Зима сразу подскочили и увидели как на полу валяется Марат держать за голову, раздался громкий хохот.

-Они спят вместе? Или я настолько сильно ударился головой? - смотрел на Николь и Валеру сказал Марат. Рука Валеры лежала под головой девушки, а девушка упиралась лбом ему в грудь и обнимая за талию парня тихонько сопела.

-Подъём, через час выходим. А это что ещё такое?! Турбо ты ахринел что-ли? - Вова зашёл в вагон и был мягко говоря удивлён тому, что как парень с девушкой лежат.

   Ребята проснулись и переглянулись Николь сразу же залилась краской и ушла в туалет умываться, а Турбо самодовольно улыбнулся и дальше лёг спать, Вова кинул в него спортивную сумку говоря о том что они приехали.

-Чтобы я больше такого не видел или скажу Сердцу, что ты домогался его дочери-серьёзно проговорил Вова и пошёл собираться.

    Выйдя из поезда друзья вздохнули воздух нового города. Девушка уже успела переодеться в топ на брителях и шорты, ведь было очень жарко, волосы гона оставила распущенными чтобы не было видно шрама.

-Пошлите у нас отель тут неподалёку, вещи закинем нормально поспим и пойдём вечером гулять - командующим голосом сказал Вова.

   Обернувшись на друзей Николь увидела как Турбо обнимал девушку которая передавала ему бумажку очевидно с номером телефоном. И какие там слова о любви говорил Фитиль пронеслось у девушки в голове, хмыкнув носом она пошла в сторону отеля тащя свой чемодан. Отель был просто потресающий такой только в сказках как казалось девушке бывает.

Вдвоём с тобой/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя