«Шок лучше всего переносится сидя»
Футбольная коробка.
-Ахуеть-сказали сразу несколько парней при том и супера.
Простояв окола минуты в немом шоке, лысый парень подошёл к девушке.
-Ты это прости этого дурака, если хочешь пропиши ему в фанеру - сказал парень.
- Меня зовут Вахит ну Зима короче, а тебя?
-Николь я, а тот кто про меня говорил я так понимаю Турбо, то есть Валера?
-Да все верно, малышка, что хочешь прописать пока разрешили? - сказал Валера все ещё смотря на девушку.
- А теперь слушай сюда, Турбо, во первых для тебя я Николь Александровна, а во вторых, я могу тебе прописать и без разрешения кого либо из присутствующих, ты понял меня? - глаза девушки уже во всю прожигали зеленоглазого.
- Мы с тобой не с того начали, девочка. И вообще ты хоть понимаешь куда пришла и при ком пытаешься качать права?- парень стал подходить к девушке.
- Я прекрасно понимаю куда и зачем я пришла, держи дистанцию, не играй с огнём Валерик- девушка одарила его гневной улыбкой.
-А то что? Скажешь Сердцу чтобы он меня убрал? Я не боюсь, но если у него дочь вафлеша не знающая понятий улицы и прикрывающаяся папочкой, то это его проблемы, ты поняла меня?
- Хазахах, кого ты пытаешься пугать? У меня хорошая физическая подготовка и если надо я сама тебя изобью, а если не до конца получится закопаю заживо. А про вафлершу я тебе напомню ещё, поверь мне.
- Ну все хватит, мы все начали не с того Николь и Турбо успокойтесь прошу вас и нормально познакомимся - сказал Зима.
-Ладно, давайте знакомится - дружелюбно улыбнулась девушка оглянув всех парней и продолжила.
-Я Николь, мне 18 лет, учусь на переводчика и не прекрываюсь именем своим отца как думают некоторые умственно отсталые идиоты, рада подружиться с вами.
- А ты не промах, ещё никто после таких слов в адрес Турбо долго не стоял на Земле- сказал Сутулый, я знала его, но не так хорошо просто знакомый Марата и Миши.
-Сутулый, хотя бы ты не начинай, а то он сейчас опять заведётся и уже не остановить - сказал Зима поглядывая на своего друга.
Ребята начали по очереди подходить к девушке и говоря свои имена и прозвища здоровались за руку. Девушку удивило увидеть мальчика 11ти лет в этой компании его звали Лампа ну Альберт.
Последним подошёл Турбо с гордо поднятой головой.- Голову то опусти, начнём нормально и в лесу валяться не будешь - подмигнула ему девушка.
- На первый раз прощаю тебя, Лиса-улыбнулся парень и пожал руку девушке, что означало понимание что перед ним стоит не вафлерша, а девушка.
-Вот и познакомились, а теперь пошлите в футбол, Николь на счёт встанешь? - спросил Вахит у девушки.
- Я буду играть-уверенно сказал девушка, что вызвало удивление на лицах парней.
- Пизда нам парни кто не с ней в команде, тот заведомо проиграл- сказал Илья кладя руки на голову.
- Тёлка умеющая играть в футбол, ты где ударился Сутулый? - толкнув в плечо парня спросил супер.
Игра начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдвоём с тобой/Турбо
Romance"-Лис, давай вдвоём с тобой просто покурим, перестань бубнить..." "-Наша боль-это наша жизнь которую мы делим вдвоем с тобой. " "-Нет! Стреляй в меня! "