Последний день в десятом классе был окончательно завершён. Решив это отпраздновать, девушка предложила своим подругам посидеть в кафешке, но те лишь испуганно отказались.
"Ну, как всегда они убегают от моих предложений или вопросов... Сколько можно? Да, я вижу проклятия! И что, что я ношу в своей сумке ножик? Мало ли, проклятый дух нападёт на меня или на других людей? А им лишь бы сказать о том, что я психопатка" — пронеслось в мыслях Ли. Она очень грустила из-за того, что от неё буквально отвернулась вся школа, даже те же учителя из-за слухов о том, что она маг. Многие её гнобят и задирают, а другие лишь убегают прочь с криками о помощи. "Я ведь даже не умею пользоваться магией. Я просто вижу этих чудовищ..." — с каждой новой рождающейся навязчивой мыслью в её мозгу становилось лишь ещё грустнее. Ситуация не из лучших.Зайдя в кафешку, в которой девушка чаще всего брала кофе, она села за столик и стала лазить в телефоне. Зайдя в мессенджер, она лишь усмехнулась при уведомлении. «Вас удалили из чата "10Б"». Как бы смешно с их страха не было, печаль всё равно не покидала Ли. Видимо, у них такие ужасные отношения с шаманами, что они пытаются даже в интернете избежать их присутствия.
Плетт стала пить свой кофе, одновременно разглядывая будто в первый раз картины в кафе. Вдруг, её взгляд зациклился на парне, который спокойно перемешивал ложкой сахар в своём чае. У него были волосы, нежно розового цвета. Одежда очень напоминала что-то, но наводящих ответов так и не нашлось. Начав разглядывать его ближе, Ли заметила на его форме знакомую пуговицу. Начав рыться в своей памяти, девушку осенило. Она тут же подскочила и подошла к парню, поправив свои шелковистые каштановые волосы.
— хей, приветик! — девушка улыбнулась краем губ, глядя на парня. Тот удивлённо посмотрел на неё, также начав улыбаться.
— здравствуйте. Вы что-то хотели?
— можно я присяду к Вам?
— да, конечно.. — его лицо поимело красноватый окрас. Видимо, его очень легко завести в ступор.
— спасибо! Я Ли. а как зовут Вас? — Плетт протянула ему свою руку, продолжая нежно улыбаться.
— Итадори Юджи. Приятно познакомиться. — парень пожал её руку, тут же отпустив после их взаимодействия.
— Юджи, а могу я задать Вам вопрос? Вы ведь из магического колледжа, правильно? — девушка довольно села в кресле, уже зная его ответ заранее.
— Удивительно, что вы узнали меня. По форме?
— по пуговице. — Ли указала на неё, всё также гордясь своими знаниями.
— ещё более неудивительно. — он вздохнул, глядя на неё. — и что же вы хотите?
— у меня к Вам такая просьба, дорогой Итадори... — девушка положила свою руку на его, чуть улыбнувшись. — не могли бы Вы каким-нибудь образом помочь мне стать новой ученицей в вашем колледже?
Вопрос Ли ввёл его в тупик. Он резко убрал свою руку от её, начав чесать затылок от того, что не знал, как отмазаться от вопроса девушки. — нет, я ничем не могу помочь. И вообще, мне уже пора. До свидания. — парень уже было собрался уходить, но та схватила его за руку и усадила обратно к кресло.
— не так быстро, Итадори Юджи!
— откуда у Вас такая сила?
— потому что ты даже не послушал меня. Знаешь почему я хочу поступить в твой колледж? Потому что я тоже вижу проклятия и пытаюсь их убивать. — она тут же достала нож из своей сумки, показав его Юджи. Тот нервно вздохнул, глядя то на девушку, то на её острый нож.
— я не думаю, что вас захотят принять в наш техникум...
— просто отведи меня туда. Этого от тебя и требуется. Просто взять и отвести. — она снова озарилась улыбкой, убирая ножик в сумочку. По Итадори было легко понять то, что он был крайне удивлён силой девушки, а особенно её странной историей.
— ну, знаешь, в наш техникум не берут кого попало. А ты ведь, просто видишь духов. Даже не умеешь пользоваться проклятой энергией. Думаю, тебе будет крайне сложно учиться там. — произнеся эти слова, девушка отошла от него и подошла к выходу. Юджи уже успел вздохнуть, надеясь на то, что она окончательно отстала. Но взглянув на неё, он понял, что его ждут у выхода. Видимо, ничего не повлияет на то, чтобы она отказалась от своего желания. Итадори тут же подошёл к ней, открывая дверь, чтобы та вышла.
— не думал, что ты такая настойчивая. Тебе даже не страшно идти со мной, не зная абсолютно ничего из мира магии?
— нет. Думаю, у вас есть профессора, которые точно смогли бы обучить меня многому. Как ты там говорил?Пользоваться проклятой энергией, вот! — после слов Ли, парень усмехнулся и стал хихикать. — эй, что смешного, Итадори?
— ничего особенного. Просто, я буду очень рад, если такая настойчивая и бесстрашная девушка как ты поступит в наш техникум.
— ого как ты заговорил. А сначала хотел избавиться от меня!
— ко мне никогда незнакомые девушки не прикасались даже, и не предлагали познакомиться. Я побоялся.
— И странно. Ты очень привлекательный, вроде бы. — Плетт стала осматривать его, а после лишь тепло посмеялась. — а ты казался мне грубым парнем. А ты, оказывается, тот ещё милый мальчишка. — девушка отвела от него взгляд, идя рядом с Юджи. Его очень засмущали слоаа Ли, от чего он лишь улыбчиво промолчал.— извини, а может быть, у тебя были планы на этот вечер? А я их испортила.
— практически нет. Да там, неважно. Забей. — Итадори снова нервно хихикнул после своего ответа.
— эй, нет! — Плетт тут же схватила парня за руку, застыв на месте. Тот испуганно остановился, не желая поворачиваться к ней. Он прекрасно знал, что его лицо уже было полностью окрашено в красноватый оттенок. — может, ты хотел родителей навестить? — после её вопроса парень опустил голову. Ли тут же отпустила его руку, отойдя от Юджи.— я не знала, извини меня. Чёрт...
— ничего страшного. Это было довольно-таки давно. Да и ты ведь не знала, всё отлично. Я не скучаю по своей семье. Да и я никого не знал даже в лицо, не считая своего дедушки.
— о, значит твой дед жив?
— просчиталась. Что ж, не будем об этом разговаривать, ладно? — девушка стала нервно улыбаться в ответ на улыбку Итадори.
— вот дерьмо... Я дура, извини. Так а какие у тебя планы?
— я хотел прогуляться по парку аттракционов, он недалеко от той кафешки находится.
— хм-м.. да, я знаю этот парк. Пойдём! Аттракционы за мой счёт. Думаю, объяснять не стоит, почему я так решила?
— не стоит, но я сам могу за себя расплатиться, как и за те.. — не успев договорить, Ли схватила его за руку и потащила за собой в сторону парка. Парень лишь вздохнул, смирясь с тем, что с ней совершенно невозможно выиграть любой спор. Уже два раза это было доказано самим Юджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безразличие. { Магическая битва }
FanfictionЛи Плетт - главная героиня фанфика по аниме/манге «Магическая битва». Ей 16 лет, обычная школьница, заканчивающая 10 класс. Хотя, слово 'обычная' явно относится не к ней. Каждый раз она жаловалась своим подругам на то, что часто видит каких-то сущес...