Пока Мегуми ждал Ли, она обогнала его и пошла впереди парня.
— и где эти проклятия? — недовольно спросила девушка и взглянула на Фушигуро.
— впереди! — обеспокоенно крикнул зеленоглазый, отбивая проклятого духа своим оружием.
— оно так резко появилось. — она вздохнула и тут же улыбнулась. — я покажу, на что способна! — Плетт тут же рванула в здание, пока парень разбирался с небольшими слабенькими проклятиями.Зайдя внутрь больницы, ничего необычного девушка не увидела. Только мелкие проклятия пыталась прятаться во всех дырках, которые только смогли найти.
— ну же, вылезайте! — крикнула Ли, в надежде на то, что её поймут, а то и вовсе послушаются.
— ты наивнее, чем я себе это представлял. — парень положил руку на плечо Плетт, от чего та взглянула на него не особо добрым взглядом.
— не трогай меня, обиженка. — Она усмехнулась и пошла дальше.
« Вот же нудный... Явно зубрила, а то и обожает около Годжо Сатору тереться. Понятно всё с этим смазливым ежом». — пронеслось в её мыслях. После чего, она стала подниматься на второй этаж, также надеясь на то, что найдёт хоть какое-нибудь проклятие, которое можно будет легко изгнать.— ух ты, неужели, сама Ли Плетт... — неожиданный голос раздался над девушкой. Она подняла голову и увидела человека с лоскутным телом и голубыми длинными волосами. Улыбка чудовища тут же расплылась по его лицу.
— кто Вы? — направляя на него Катану, спросила девушка. Её охватил страх после того, как она увидела что-то похожее на проклятие.
«Но оно умеет разговаривать. Вероятнее всего, оно первого уровня, а то и особого...» — после таких рассуждений она лишь сглотнула. Не успев оглянуться, лоскутного уже не было на месте. Ли ошарашилась и больше всего боялась повернуться назад. Ведь как и всегда, все заходят за спину, чтобы обмануть своего врага. Плетт в очень быстром темпе развернулась к нему и в то же время вонзила Катану в его грудь.
— мы очень долго ждали тебя, сильнейшая. Конечно, после самого Сатору Годжо. — парень стал смеяться, пока Ли не понимала не единого его слова.
— о чём Вы говорите? — Плетт продолжала держать катану в его груди, смотря на то, как из неё кровь течёт почти что ручьём.
— разве тебе не рассказали? — лоскутный стал смеяться ещё громче, понимая всю ситуацию, в отличие от самой девушки.
Двумя взмахами он забрал катану у Ли, а его грудь восстановилась, будто кареглазая и не причинила ему никакого вреда. — я думаю, если ты спросишь всё сама у своего учителя, то мне не придётся тебя задерживать. Пока что, я не желаю тебе зла. Всего-навсего захотел познакомиться с ещё одним магом совершенства. — он отдал ей катану в руки, отходя на пару шагов назад от неё. — Я Махито. Будем знакомы, Плетт. — после этих слов лоскутный тут же выпрыгнул в окно и будто испарился в прыжке.
— Ли, какого чёрта здесь происходит? — с отдышкой прибежал Фушигуро, начав обеспокоенно смотреть на даму.
— да ничего, Мегуми... — она в очередной раз сглотнула, тут же натянув улыбку. Не дослушав, что он хотел сказать, она пошла вперёд по коридору прямо на встречу проклятому духу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безразличие. { Магическая битва }
FanfictionЛи Плетт - главная героиня фанфика по аниме/манге «Магическая битва». Ей 16 лет, обычная школьница, заканчивающая 10 класс. Хотя, слово 'обычная' явно относится не к ней. Каждый раз она жаловалась своим подругам на то, что часто видит каких-то сущес...