Утро началось самым ужаснейшем образом. «Уже успела испортить отношения со своим лучшим другом. Какая я дура. Чёрт!» — Ли взялась за свою голову, пытаясь успокоиться. Ничерта не помогало.
— Юджи! — послышалось снаружи. Девушка тут же стала прислушиваться. Тон голоса был грубым и спокойным, вероятно это был Фушигуро. — что с тобой? Где Ли?
— она у себя. — тихо произнёс Итадори. По его поникшему грустному голосу сразу стало понятно, что утренняя ситуация конкретно усугубила положение Ли и его.
— разве вы не спали вместе?
— она ушла с утра... Я сам виноват, напугал её. Скорее всего, она ничего не помнит. Возможно, вовсе начнёт остерегаться меня.
— она всё ещё не знает про Сукуну в твоём теле?
— нет... Боюсь, когда она узнает, мы вовсе перестанем общаться. — Итадори тяжело вздохнул. Ли сразу вышла из комнаты с круглыми глазами.
— что ещё за Сукуна внутри тебя? — с дрожью в голосе спросила она. Юджи сразу отошёл от неё на пару шагов назад, судорожно сглотнув. — ответишь или нет? — чуть ли не с истерикой спрашивала девушка.
— он сосуд Сукуны... — начал Мегуми. — Сукуна Рёмен - король проклятий. Но однажды, его палец распечатали и Юджи его съел. Из-за ситуации он так сделал, но не знал, что всё так обернётся. — он строго взглянул на парня с розовыми волосами, что со стыдом опустил голову вниз.
— с тех пор, я являюсь его сосудом и учусь в магическом техникуме. Если бы не учитель Годжо и Фушигуро, меня давно бы уже казнили, как и хотели.От рассказа ребят у девушки пробежались мурашки по телу. Начав разглядывать Юджи, она заметила ещё одну душу внутри него и тяжело вздохнула.
— и как тебе живётся с ним?
— плохо. — Итадори усмехнулся и отвёл невинный взгляд от Ли. — Ты ведь не перестанешь со мной общаться из-за этого, правда?
— нет, конечно. — Плетт подбежала к нему, крепко обняв. — прости за утро. Я та ещё дура.. — тепло улыбнувшись, Ли отстранилась от него, заметив и на его лице искреннюю улыбку.— Итак, первокурсники! — довольный белобрысый придурок стоял у доски, пока его ученики вместе с Ли сидели за партой, внимательно слушая его. — Сегодня вас ожидает сложное задание. Постарайтесь не завалить его. — Годжо мило улыбнулся, будто на зло ребятам.
— Мы точно справимся? — тут же задала вопрос Ли, поглядывая на Сатору. Тот сразу сделал якобы задумчивое лицо.
— Если нет - вам грозит смерть.
— Очень хорошая мотивация не сдохнуть. — Ли усмехнулась и встала с парты. — Раз так, то вперёд! — она направилась в сторону выхода из кабинета, а следом за ней пошли и другие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безразличие. { Магическая битва }
FanfictionЛи Плетт - главная героиня фанфика по аниме/манге «Магическая битва». Ей 16 лет, обычная школьница, заканчивающая 10 класс. Хотя, слово 'обычная' явно относится не к ней. Каждый раз она жаловалась своим подругам на то, что часто видит каких-то сущес...