Под фразой «пока что» подразумевалось то, что в принципе совсем скоро начнутся занятия, обучение магии или чего-нибудь ещё...— и как на тебя только глаз положил этот белобрысый придурок? — произнесла Маки Зенин. Характер у неё похуже, чем у самой Нобары. Выглядит она очень красивой и изящной, но никак не её подвешенный язык. Как всегда грубая к каждому, а голос придаёт ещё больше мыслей о том, что она ужасная девушка. — хотя, это совсем неудивительно. Он же придурок. — Зенин усмехнулась и снова повалила девушку на пол. — Ты труп.
— Чёрт! Я никогда так не смогу стать сильнее. Почему учитель просто дал мне какую-то палку как у тебя, а не начал учить меня магии, например?
— Видимо, он хочет, чтобы ты стала лучше в борьбе. — произнёс Фушигуро, подходя ближе к девушкам. — я рад, что тебя приняли, Плетт. — Та кивнула в ответ ему, произнеся неловкое «спасибо» и взглянула на Маки.
— ещё один раз, я хочу сразиться! — громко произнесла кареглазая, строго глядя в глаза дамы напротив.
— ну, давай. Ты уверена, что сможешь победить меня? — с ухмылкой спросила Зенин, отходя на пару шагов назад.
— уверена как никогда раньше. — Также отойдя, Ли набросилась на Маки, пытаясь драться с ней той «палкой». На самом деле, она являлась катаной, а не обычной палочкой, которую каждый ребёнок использовал в детстве для своих игр.
— неплохо двигаешься. Так хочешь победить? — девушка с зелёными волосами(Маки) рассмеялась, продолжая отбиваться от Ли. Но как бы сильно та не хотела выиграть, силы иссякали. Внезапно, Плетт взяла себя в руки и нанесла окончательный удар по Маки, завалив её на землю.
— теперь ты труп, Маки Зенин. — девушка улыбнулась и тут же свалилась рядом с соперницей. — чёрт! — она рассмеялась от того, что Маки завалила её, будто мстя за то, что Ли выиграла.
— правильно говорил директор Яга, тебе важна внимательность при бое. — с усмешкой произнёс Сатору, склоняясь над Ли. — Что ж, пойдём, я объясню тебе, как пользоваться проклятой энергией, которая находится внутри тебя. — подав ей руку, та плавно поднялась и направилась за учителем.— энергию можно найти почти в каждом человеке. Но именно этот тип «проклятой энергии» используется шаманами, как мы с тобой. — Годжо перевёл взгляд на ученицу, после чего - продолжил смотреть вперёд. — из этой энергии состоят тела проклятий и только проклятая энергия может ранить тела. Запутанно, понимаю. Но вскоре, ты поймёшь всё сама... — он в очередной раз улыбнулся.
— Проклятая энергия зарождается из негативных эмоций людей. Любой человек так или иначе даёт выход этой энергии. Лично я считаю, что проклятая энергия исходит из сознания или сердца. Обычные люди не могут контролировать поток проклятой энергии в своих телах. Их тело постоянно испускает проклятую энергию, что способствует созданию проклятий. — он повернулся к девушке, которая явно была в шоке от такого переизбытка информации. — со временем запомнишь. А как раз-таки именно сегодня! Я отправлю тебя на задание вместе с Мегуми. Думаю, вы с лёгкостью справитесь с этой миссией.
— конечно, учитель Годжо. Спасибо за объяснения... — Ли улыбнулась краем губ, понимая, что здесь всё намного сложнее, чем в обычной школе на каком-нибудь уроке физики, который она так ненавидела с начала седьмого класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безразличие. { Магическая битва }
FanfictionЛи Плетт - главная героиня фанфика по аниме/манге «Магическая битва». Ей 16 лет, обычная школьница, заканчивающая 10 класс. Хотя, слово 'обычная' явно относится не к ней. Каждый раз она жаловалась своим подругам на то, что часто видит каких-то сущес...