Глава 7. «Прошлое»

153 6 1
                                    


После разговора с Годжо, девушка направилась в столичные квартиры. По пути Плетт заметила открытую дверь в комнатку Итадори. Так и не сдержавшись, она заглянула в неё. Заметив, как Юджи валялся на кровати без сил, кареглазая сразу же вышла из неё, но её остановил мужской хрипящий голос.
— постой... — тихо произнёс Итадори, усевшись на кровати. Ли развернулась к парню, заходя в комнату. Он взял её за руку, усадив рядом с собой. — как твои дела? — резко спросил он, глядя в глаза девушки.
— всё хорошо. А ты? Хотя, что я спрашиваю, если по тебе итак видно...
— да нет, всё хорошо. Мне просто стоит отдохнуть. Также как и тебе. — Юджи положил голову на плечо Ли, прикрыв глаза. Она вздохнула, опустив голову.
— ты прав... этот день добил меня. Ещё и узнав правду от учителя Годжо. Теперь все переживающие мысли только об этом.
— а о чём тебе рассказал Годжо? — удивлённо спросил Итадори, продолжив смотреть на девушку.

Двадцать минут назад.

...Дойдя до сада, в котором во всю расцветали цветы и с деревьев падала листва, они сели на лавочку. Девушка взглянула на Сатору, ожидая услышать его речь.
— а ведь я знаком с тобой очень давно, Ли. — хриплым голосом произнёс Сатору.
— серьёзно? пару дней для Вас так много значат?
— Несколько лет... Не помнишь, случаем, как в твоём детстве к тебе пристал молодой красивый парень с голубыми глазами и круглыми чёрными очками? — он тут же достал из своего кармана те самые очки, надев их на себя.
— так это были Вы, учитель Годжо? — из глаз девушки потекли слёзы, которые медленно стекали по её щекам.
— знаешь, почему я тогда пристал к тебе? Потому что ещё тогда тебя признали самым сильным магом после Годжо Сатору. То есть, после меня. Я хотел добиться того, чтобы ты поступила в наш техникум. Но твои родители были против. Они любыми способами пытались защищить тебя от зла и дать тебе спокойную жизнь без магии. Мне пришлось отступить. У меня и ни у кого больше не было никаких прав без спросу забирать тебя...
— то есть, если бы тогда меня смогли забрать в техникум, то сейчас всё было бы иначе... — Ли отвернулась от Годжо, пытаясь сдержать поток слёз, которые и не хотели останавливаться. — Сейчас всё было бы не так! Проклятий было бы меньше, а людей было больше. Люди жили бы без страха, только из-за того, что я была бы на равне с Вами... — Она со всей силы ударила по скамье, на которой они сидели, от чего та даже прогнулась, едва не сломавшись окончательно.
— все перестали верить в то, что ты придёшь к нам. Многие даже забыли про твоё существование. Я один верил и говорил с гордостью и уверенностью о том, что ты точно придёшь к нам. Как видишь, я оказался прав. — Сатору снял с себя круглые очки, начав рассматривать их со стороны.
Ли повернулась к учителю, довольно улыбнувшись.
— раз такое дело, то я сделаю всё возможное, чтобы меня снова считали сильным магом на уровне Годжо Сатору. — она встала со скамейки, рассмеявшись. — я докажу то, что я не слабая. Что я нахожусь здесь не зря. — девушка взглянула на голубоглазого обладателя техники «шесть глаз». Он был озарён улыбкой. По его глазам легко можно было прочитать то, что он был горд за свою ученицу.
— я не ошибся в тебе, Ли. — Сатору встал с со скамейки, направляясь в сторону поля, на котором второкурсники в основном тренировались и совершенствовали свои техники. Девушка сразу же пошла за ним, в надежде, что он станет учить её настоящей магии.
— я так подумал и решил, что тебе совсем не подойдёт катана, которую ты имеешь сейчас. — зайдя в очередной раз в небольшое помещение, Годжо взял оттуда другое оружение, кинув его в руки Плетт.
— это что-то типо увеличенного в размерах ножика? — девушка усмехнулась, начав его рассматривать.
— верно. Я увидел, как ты сражаешься с помощью ножа и подумал, что тебе по душе больше будет вещь поменьше катаны, но посильнее.
Ли усмехнулась и подкинула его в воздухе, поймав за ручку нож.
— спасибо, учитель Годжо. — она искренне улыбнулась, после чего покинула его, направляясь в столичные квартиры...

Настоящее время.
— Ты серьёзно? Так у тебя есть огромная возможность стать лучше, если уже сейчас тебя считают сильным магом. — восхищённо говорил Юджи, уже чуть ли не прыгая перед девушкой от радости.
— ты не понимаешь всей сути... Наоборот, сейчас самое худшее время. Меня пытаются убить. — Ли вздохнула, облокотившись об стену спиной.
— видимо, они считают, что сейчас ты слабая и не особо обучена магии, раз пытаются убить тебя. — Итадори грустно вздохнул, но после стал улыбаться. — даже если это и так... Всё будет хорошо. Ты выживешь и покажешь то, что покушаться на тебя сейчас - их ошибка, из-за которой они могут лишиться жизни! — Он всё ещё пытается подбодрить девушку, несмотря на состояние своего здоровья.
— ладно, я пойду отдыхать. Спасибо за то, что выслушал. Спокойной но... — не успела Ли и договорить, как тот сразу же стал обнимать девушку. — боже, Юджи. — она рассмеялась, взаимно обняв парнишку.
— спокойной ночи, сильнейшая. — он отстранился от неё с тёплой улыбкой.

Зайдя в свою комнату, Ли тут же завалилась на кровать. Нежная улыбка сразу будто стёрлась с её лица, переменившись в грустную рожицу. Девушку мучали мысли о своих родителях, о молодом Годжо, который пытался любыми способами забрать её в техникум...
«Всё зависело от родителей... Чёрт! Почему я тогда не понимала, что хотел от меня этот придурок в очках? Может быть, если бы я его послушала, то смогла бы изменить не только свою судьбу, но и чужие. Как жаль, что в прошлое вернуться нельзя...» — Ли сразу же стала вытирать слёзы, которые снова начинали поступать из глаз. Так она и уснула...

...
— что Вам нужно от меня? — совсем детский голос разнёсся будто эхом в сторону парня, лицо которого было размыто, также как и того ребёнка.
— что так грубо? — с усмешкой спросил парень, опускаясь на корточки. — эй, Ли, ты видишь это чудище? — он указал рукой в сторону проклятого духа.
— на Вас смахивает... Такой же странный , как и Вы. — недовольно фыркнула девочка.
— неужели? А все считали меня красавчиком. — он всё ещё продолжал глупо улыбаться. — Значит, ты видишь его!
— к сожалению, таких я вижу даже в школе. Или в других местах, где очень много людей. — заладила мелкая.
— это проклятия, которые появляются из-за плохих эмоций людей.
— ага... — девочка хихикнула, принимая белобрысого за психованного, после чего сразу же убежала.
— ещё увидимся, Ли Плетт! — Он встал с корточек, провожая девочку взглядом..

...
— Твою мать! — Ли тут же проснулась после последнего фрагмента в своём сне.
«Почему мне снится моё прошлое? Может, я настолько часто думала о нём, что мне приснилось оно же. Да уж, я точно схожу с ума...»

Безразличие. { Магическая битва }Место, где живут истории. Откройте их для себя