Глава 13. «Обещай»

93 6 0
                                    

В комнату зашли Мегуми с Нобарой. На их лицах было видно одно лишь отчаяние. Юджи перевёл на них глаза, которые были полны слёз. Они медленно капали на окровавленное одеяло, под которым лежал труп Ли.
— ну... Хотя бы ты жив. — произнесла Кугисаки, невинно почесав затылок. Фушигуро недовольно взглянул на неё, мол "не усугубляй ситуацию". Рыжая кивнула и вздохнула после своих слов, опустив голову вниз.
— лучше бы она выжила, а не я... — тихо произнёс Итадори. Но даже этот шёпот расслышали ребята.
— о чём ты? Не говори такие вещи о себе. — Мегуми сразу же будто очнулся после долгого молчания, начав гнать и на Юджи.
— а смысл мне жить дальше без Ли? Я знаком с ней немного дольше, чем вы с ней. Но даже за этот короткий срок я привык к ней. Она стала ещё одним дорогим для меня человеком... Который, по сути, был убит моими руками, но другой личностью. Вообщем, долго всё это разъяснять. Я видел её смерть, и не смогу пережить её так просто.. — парень совсем разочаровался, что в себе, что в веру в жизнь Ли. Но вдруг, на плечо Мегуми положили руки. Взглянув на учителя Годжо, на его лице стала заметна хитрая ухмылка.
— что-то случилось, учитель? — сразу спросили в один голос Юджи и Мегуми. Белокурый продолжал улыбаться, а после, подошёл к кровати, на которой лежала Ли. Настолько довольным его никто не видел последние пару дней, в связи с теми событиями... Троица пыталась понять, почему он чуть ли не смеётся, то и дело поглядывая то на каждого из ребят, то на Ли.
— может, Вы ответите уже? — у Нобары явно нервы уже сдавали из-за игры в молчанку. Сатору стянул с Плетт одеяло, расставив руки в разные стороны. Они взглянули на губы Ли, на них можно было развидеть весёлую улыбку. Юджи и остальные сразу же сменились в лице, не до конца понимая, что происходит.
— эй, как долго я спала? — Ли села на постель, начав разглядывать одногруппников и учителя Годжо. Они переглянулись. Заметив на себе озабоченный взгляд Итадори, девушка подозвала его к себе, на что тот сразу же откликнулся и встал рядом с кареглазой. Ли улыбнулась и потянула Юджи к себе, начав крепко обнимать.
— прости за то, что заставила тебя переживать и плакать. — прошептала девушка на ухо парня, который был очень сильно прижат к груди Плетт. Тот даже не отреагировал на её слова. Она почувствовала на своей футболке мокрые следы от слёз Итадори. — эй, Юджи, ты чего?
— молчи... Я не хочу ничего слышать. Я хочу быть с тобой рядом. Обещай, что никогда больше не сделаешь так. Обещай! — Итадори поднял на Ли заплаканное личико. Она взяла его в свои руки, начав вытирать слёзы с его щёк.
— прости меня, Юджи. Я не хотела, чтобы всё получилось именно так...
— не прощу. Никогда не прощу.. — он уткнулся носом в её шею, пытаясь успокоиться.
Остальные лишь с улыбкой покинули комнату. Перед уходом Сатору что-то пробормотал и подмигнул Ли, хихикая. Его шёпот был похож на слова, по типу: «Я верил в тебя». Наконец, Плетт и Итадори остались на едине между собой. м
— чёртов учитель Годжо! Это он всё придумал. — Ли завалилась на кровать, недовольно улыбаясь. — Он сказал мне, чтобы я произнесла предсмертные слова и ждала, пока он вернётся. Мне было так жаль тебя, но не в моём репертуаре подводить учителя, несмотря на его тупые идеи... — взглянув на Итадори, девушка заметила на нём тёплую улыбку. Улыбнувшись взаимно, она взяла его за руку, нежно сжимая её. — Сатору хотел сделать розыгрыш, как однажды это делали с тобой. Типа, «ваш одногруппник умер, а потом оказывается, что он жив». Он всегда такой безумный?
— всегда... За это я люблю учителя Годжо, но иногда он перегибает. Я был готов разрыдаться и кричать во всё горло от боли в груди. Я правда поверил в то, что ты умрёшь... Тебе надо было в актёрское идти.
— ох, прости. Не я решила так сделать. Вини во всём белобрысого придурка. — они посмеялись, после чего, стали общаться по душам, будто это и в правду был их последний разговор.

Собравшись в кабинете Годжо, ребята ждали начала очередной его речи.
— Я безумно счастлив, что вы все выжили. — он отвернулся от окна, поворачиваясь лицом к ученикам. — я уж не думал, что всё обернётся таким образом. Но плохое время прожито! Уже завтра выходной день, так что я могу без лишних слов отпустить вас погулять в Токио. Думаю, вам пригодится небольшой отдых от последних событий в техникуме.
Закончив свои слова, Ли переглянулась с каждым из однокурсников, будто уже после их единого пересечения глазами она состроила кучу планов и идей, которые можно будет воплотить в реальность вместе за этот день.

Наконец выйдя из непроверенного и душного кабинета Сатору, Ли осталась ждать ребят на выходе.
— итак, я думаю, мы можем провести завтрашний день вместе! Например, устроить вечеринку, или погулять по торговому центру, ещё что-то... — воодушевлённо говорила Ли. Нобара сразу же подхватила.
— я сразу пойду на шоппинг. Думаю, ты не будешь против и пойдёшь со мной. Мальчики как и всегда, будут носить наши сумки и пакеты. — Кугисаки обняла девушку, нежно улыбнувшись каждому присутствующему.
— я согласен на всё, что угодно. Лишь бы провести время с вами. И с Ли... — последнее Фушигуро произнёс как можно тише, отводя смущённый взгляд от Плетт. Девушка это услышала и тут же накинулась обнимать мрачного Мегуми.
— я тоже по тебе скучала, хороший! — кареглазка рассмеялась, повиснув на шее парня. Тот обхватил её талию своими руками, аккуратно прижимая Ли к себе.
— ты заставляешь меня краснеть. — неохотно произнёс Мегуми, из-за чего девушка сразу рассмеялась и растрепала его волосы.
— тебя легко заставить врасплох, ты знал?
— отстань. — недовольно сказал Фушигуро, поцеловав Ли в лоб. После чего, сразу отпустил и отвернулся от неё, будто ничего и не было. Плетт снова рассмеялась и схватила его за руку, полностью повернув его к себе.
— эй, я же запомню это. И назло буду припоминать эту ситуацию везде, чтобы опозорить тебя. — хитро улыбнувшись, она отпустила его руку. Мегуми снова взял её за запястье и подтянул к себе.
— а ты злопамятная, я вижу? — Фушигуро улыбнулся краем губ, заправив прядь волос Ли за её ухо. — скучал по твоему мерзкому характеру. — отпустив девушку, он пошёл следом за Юджи и Нобарой.
Ли снова стала улыбаться от действий Мегуми, а в основном от огромного удовольствия. Из-за того, что она опять с ними, в этой компании своих первокурсников и лучшего учителя магии, который как и всегда подаёт надежды на Плетт, не сдаваясь вместе с ней.

Безразличие. { Магическая битва }Место, где живут истории. Откройте их для себя