— И ты умерла? М-да, и в правду скучно... — Сукуна рассмеялся, схватив девушку за подбородок. Ли тут же взяла нож и разрезала его руку до крови. Парень сразу улыбнулся, отобрав у неё ножик. — и этим ты пытаешься обороняться? — Рёмен встал, откинув её оружие в сторону. — ну же, вставай. Я хочу посмотреть на твои способности. Может, зря тебя называли вторым сильнейшим магом после Годжо Сатору?
Внезапно, в руки девушки вернулось оружие по щелчку пальцев. Облизав кровь, которая текла с её губ, Ли схватила ножик, провертев его перед своим лицом.
— вот ты какой, Сукуна Рёмен. — Плетт рассмеялась, сразу же напрыгнув на проклятие, да бы попытаться его поранить. Всё было зря, он мог одним ударом буквально прикончить её, но почему-то не делал этого. Но девушка тут же это заметила. — специально не пытаешься на всю силу бороться со мной? Испугался, ничтожный? — снова залившись в смехе, Ли вонзила нож в грудь Сукуны. В её глазах горело яркое пламя, а смех заставлял представить её в роли психованного антагониста. Это состояние девушки больше всего пугало на данный момент.
Несмотря на сильный удар Ли, Рёмен с лёгкостью вынул нож из своего тела, оттолкнув девушку со своего пути.
— кого ты ничтожным назвала, психопатка? — парень сразу стал яростно улыбаться. Именно сейчас на поле бля встретились два ненормальных мага, которые готовы на всё, чтобы добиться выигрыша в конечном итоге.
Как бы Ли не старалась наносить ему удары с помощью чёрных молний или других техник, которые она скопировала у разных магов, ничего не получалось. Сукуна был слишком силён и почти не выбился из сил, в отличие от кареглазой. Она тяжело дышала, пытаясь держаться из последних сил. Еле поднявшись с земли на ноги, Плетт вытерла кровь с лица, чтобы развидеть своего самого главного врага на данный момент.— Ли, беги прочь! Беги, скорее, беги..! — вдалеке кричал Мегуми, а рядом с ним бежала одна из выживших гончих, а вот над его головой летела дикая птица , по типу орла. Фушигуро обладал техникой призыва шикигами, которыми мог с лёгкостью управлять.
Сукуна сразу же отвлёкся на него, а девушка, воспользовавшись моментом, воткнула нож в его ногу, рассмеявшись.
— ты сдохнешь, урод! — Поднявшись, Ли сразу же стала использовать всю свою проклятую энергию против проклятия, нанося ему удары по груди, лицу и животу. Но даже этого было мало, чтобы одолеть столь сильного противника. Рёмен схватил Плетт за горло, начав истерически смеяться.
— ты - жалкое породие мага. Пытаешься выставить себя в лучшем свете перед другими, пытаешься спасать обычных людишек, которые только и умеют паниковать и кричать из безысходности в страшных ситуациях, вместо того, чтобы начать действовать... Ты такая же ничтожная, как и эти люди. Слабое и наивное подобие "сильнейшего". Далеко тебе , что до меня, что до Годжо Сатору. — Сукуна расплылся в одичавшей улыбке, когда увидел, как глаза Ли полностью закрылись.
Мегуми стоял сзади проклятия, понимая всю ситуацию. Но он не мог осознать то, что только что убили новенькую первокурсницу, которая пришла к ним буквально дня четыре назад. Его руки стали судорожно трястись от вида трупа девушки. Но собравшись с мыслями, Фушигуро стал направлять одного из шикигами прямо в Сукуну, надеясь на то, что он получит хотя бы малейший урон от него, что было маловероятно...
— какой же талант зря теряется. — Рёмен схватил его птицу за горло, начав душить и её. Мегуми вовремя убрал шикигами, чтобы и она не умерла. Сукуна в этот же момент сорвал с себя кофту, которая ранее принадлежала Юджи, как официальная форма Токийского магического техникума. Далее, он повернулся к Фушигуро, начав подходить ближе.
Кажется, именно сейчас Мегуми стал защищать себя по полной программе. То пытался вызвать шикигами, то использовать проклятую энергию, внося её в оружие. Ничего не помогало.
— ты будешь посильнее той дурочки. Хотя... — Сукуна сделал задумчивое лицо, а после, засунул руку в свою грудь, пронзив её насквозь. — думаю, этот сопляк слишком мало настрадался... — улыбнувшись, парень вытащил из своей груди сердце, откинув его в сторону кустов. Мегуми сразу же вздрогнул и от неожиданности оцепенел. Рисунки с тела Юджи сразу пропали. Фушигуро подошёл ближе к парню, осмотрев его.
— Итадори..?
— Прости, я на пределе. Думаю, мне не придётся волноваться о тебе, Кугисаки и Годжо... В особенности, о Ли. Позаботься о ней, Фушигуро. — Юджи улыбнулся и сразу стал падать на землю без сознания. — Живите долго...После этого события прошли почти целые сутки. Мегуми и Кугисаки сидели вместе во дворе техникума, то и дело молчаливо переглядываясь.
— и что мы молчим? — недовольно спросила Нобара.
— мы лишились двух однокурсников... Благо, ты в порядке. В отличие от Ли и Юджи. Как ты, кстати?
— Пф! Буду я плакать из-за тех, кем даже не дорожила. — грозно сказала Кугисаки, отвернувшись от парня. Он сразу услышал звуки плача с её стороны. — Вру! Я очень дорожила Ли, она была моей единственной лучшей подругой, стала родной за эти пару дней. А Итадори всегда был таким глупым, но хорошим другом...
— думаю, если бы я умер вместо них, ты бы радовалась от этого. — Мегуми отвёл взгляд от Нобары, пока та продолжала плакать.
— а вообще, ты прав. Ты мне не сдался даже. — рыжая тут же вытерла слёзы со своего лица, толкнув темноволосого в плечо. — Слышишь? Не смей умирать!
— не дождёшься. — усмехнувшись, Фушигуро взглянул на девушку, пытаясь подбодрить её. Но зная Нобару, нежности она не любит, а в особенности поддержку, от которой ей так и хочется рвать.Следующие дни в техникуме проходили банально. Даже учитель Годжо был не в себе всё это время. Задумчивый и спокойный, чем-то напоминал безэмоционального Мегуми.
— учитель Годжо! — Фушигуро подошёл к нему, глядя чётко в глаза.
— что случилось? — Сатору выглядел обеспокоенным. Сразу схватив тёмноволосого за руку, он подвинул его ближе к себе, будто боясь упустить самое дорогое в своей жизни.
— Вы выглядите очень.. мрачно... — тихо произнёс парень, отведя от учителя взгляд. Расслабив схватку, Годжо тяжело вздохнул.
— после смертей Юджи и Ли я не могу больше жить как прежде. У меня были великие надежды на них. Но на Плетт ещё большие. Я был уверен, что она не умрёт... — сжав руки в кулаки, из них тут же пошла кровь. Мегуми ужаснулся от вида учителя, отойдя от него на пару шагов назад. Расжав ладони, белокурый выдохнул. — но я до сих пор верю в силы Сёко и не верю в смерть ребят. Они обязаны жить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безразличие. { Магическая битва }
FanficЛи Плетт - главная героиня фанфика по аниме/манге «Магическая битва». Ей 16 лет, обычная школьница, заканчивающая 10 класс. Хотя, слово 'обычная' явно относится не к ней. Каждый раз она жаловалась своим подругам на то, что часто видит каких-то сущес...