— Нобара, давай ещё! — крикнула Ли, параллельно зажигая на танцполе. Сейчас она сказала про алкоголь.
Кугисаки с улыбкой взглянула на девушку, и взяла пару бокалов вина для них. Весь этот вечер они в основном проводили вдвоём. Лишь иногда подходили к парням, спросить как у них обстоят дела.
Кареглазая наконец отошла от танцпола, подходя к Нобаре.
— эй, ну пойдём к нам... Я даже спокойного Юту вытащила на танцпол, а тебя нет. Ты ведь сама хотела выпить, танцевать. Куда делось твоё веселье, подруга? — с усмешкой спросила Ли, мигом выпив бокал до дна.
— я не думала, что ты так быстро пьянеешь! — Нобара вздохнула, улыбнувшись краем губ. — зато теперь у меня есть огромные шансы свести тебя с Юджи.
— не выйдет. Никогда! — со смехом проговорила Плетт, чуть не свалившись с ног. — я не люблю Итадори Юджи! — криком сказала девушка, продолжая смеяться. Но взглянув на выражение лица Кугисаки, она обернулась назад, заметив, как все резко замолкли. Музыка в этот момент будто стала тише, а алкоголь резко выветрился из тела Ли. Она заметила, как многие стали хихикать и перешёптываться, поглядывая то на девушку, то на Итадори. Её глаза забегали, после чего, она сразу же убежала на балкон.
«Чёрт, что обо мне подумают? Я ведь только недавно сюда пришла. Уже испортила о себе мнение. Так быстро... Нет, я не хотела...» — Ли опёрлась об перила, склонив голову вниз. Но почувствовав тёплые мужские руки на своей талии, она выпрямилась.
— Юджи, ты? — тихо спросила девушка.
— я... — он прижался к ней всем телом, не давая ей отойти от него. Тёмноволосая обернулась к его лицу, нежно улыбнувшись. — она пытается нас свести, да..? — с ухмылкой спросил Итадори, склоняя голову над Ли. Кареглазая кивнула, отводя взгляд в сторону.
— знаешь, сегодня звёзды часто падают в небес... Говорят, если загадать желание, то оно обязательно сбудется. — Ли взглянула на небо и тут же хихикнула. — попробуй...
Юджи взглянул на тёмные облака, меж которых летела одинокая сияющая звезда. Закрыв глаза, он тепло улыбнулся.
— я успел загадать желание. Как думаешь, оно сбудется?
— смотря, какое ты загадал... — Ли спокойно смотрела в глаза парня, даже не пытаясь увести от них взгляд. Внезапно, Итадори стал нежно гладить щёку девушки большим пальцем, параллельно притягиваясь к её лицу своим. Глаза девушки горели от ожидания.
Но он остановился, в очередной раз опустив голову.
— я могу ведь...? — со стеснением спросил Юджи. Ли подняла его голову и прикоснулась к его губам своими. Парень сразу ответил взаимно, начав целовать её так, как только умел. Опыта в этом у него нет, но он старался угодить Ли, пытаясь продлить их удовольствие на столько, насколько это будет возможно.
Как только девушка отстранилась, она заметила сзади них хитро улыбающихся Мегуми и Нобару. Ли тут же отстранилась от Итадори, начав поправлять платье.
— а я не сомневался в вас.. — произнёс Фушигуро. Рыжая тут же грозно взглянула на него, от чего тот недовольно отвёл взгляд. — Нобара не сомневалась.
— так-то лучше! Я сразу поняла, что вы мутите. Я знала! — горло говорила Кугисаки.
— этот поцелуй был сделан по пьяне... — стал выкручиваться Юджи. Ли улыбнулась и встала на носочки перед парнем, начав шептать ему на ухо.
— я буду ждать тебя у выхода. — проведя рукой по его плечу, она тут же удалилась из их поля зрения. Юджи сразу сильно покраснел. Его вид легко выдавал парня.
— что-то намечается, похоже. — Нобара толкнула в плечо Мегуми.
— будьте аккуратнее.. — спокойно произнёс Фушигуро, покидая ребят. Девушка подмигнула тому на прощание и побежала вслед за тёмноволосым.Итадори в этот же момент рванул на выход из многолюдной комнаты, из которой так тянуло алкоголем и по́том.
Прибежав к девушке, он снова стал смущённо смотреть на неё
— слушай.. а мы можем поговорить? — вопросительно спросил парень, надеясь на её согласие.
— да, конечно.
— тогда, пойдём ко мне в комнату? — Ли кивнула на его вопрос в знак согласия. Они сразу направились в сторону столичных квартир. Девушка еле шла, но Юджи пытался помочь ей дойти до конца.
Зайдя в уютную небольшую комнатку, Плетт выдохнула с облегчением.
— еле стою на ногах. Извини, я перебрала.
— я тоже... Учитель Годжо настаивал на том, чтобы я выпил и насладился этим. Но мне не понравился алкоголь... Невкусно!
— ты ещё не успел распробовать его. — девушка рассмеялась, завалившись на его кровать. Парень тут же подбежал к ней, аккуратно сняв с Ли каблуки. — Спасибо, хороший. Так болят ноги от этих каблуков. — Плетт укрылась одеялом, закрыв глаза.
— Ли, а ты.. Ты спать? — неуверенно спросил Итадори, стоя над ней.
— м-м, точно. Ты хотел, чтобы мы поговорили... Говори, я слушаю. — она тут же зевнула, прикрыв рот краем одеяла. Юджи рядом с Ли, пытаясь собрать мысли в единое целое.
— я очень надеюсь на то, что ты ничего не вспомнишь на утро... Я должен был признаться. Я не успел окончательно разобраться со своими чувствами, но мне кажется, что я влюбился.
— в кого? — Ли взглянула на парня вопросительно. Тот вздохнул, улыбнувшись краем губ.
— в тебя... — парень взял её за руку, от чего та сразу же поднялась, начав смотреть на него с ещё большим интересом. Юджи сразу замолчал, но после вздоха продолжил свою речь. — С нашей первой встречи прошло меньше недели, я знаю. Это странно, это я тоже знаю! Прости... Я знаю, что это невзаимно и я никогда не понравлюсь тебе. — он тут же отвернулся, пытаясь сдерживать свои эмоции. Но Ли в очередной раз хихикнула, усаживаясь как можно удобнее на колени Итадори. Она медленно потянула его за галстук, пытаясь привлечь его внимание на себя.
— эй, откуда тебе знать правду? — ехидно улыбнувшись, Плетт всё же смогла заставить его повернуть голову к себе.
— ты ведь говорила об этом очень много раз. Не стала бы ты врать...
— ты очень наивный, мой мальчик. — она стала перебирать нежные розовые волосы Юджи. Улыбка появилась у обоих сразу, даже не думая стираться с их лиц.Громкие песни птиц заставили Ли проснуться в самую рань. Как только она открыла глаза, увидела рядом с собой Итадори, от чего сразу же вздрогнула. Взглянув под одеяло, она облегчённо выдохнула.
— что случилось? — резко спросил Юджи, снова заключая девушку в свои объятия.
— эм.. э-э...Отпусти меня. — она тут же встала с кровати, поправляя своё платье. — Забудь всё то, что было вчера... Я хоть и ничего не помню, но уверена, что натворила много странных вещей.
— но почему? Ли..? — он сразу же встал и стал подходить к ней. Плетт выбежала из
комнаты Юджи, убежав в свою. Она закрылась в ней, скатившись по двери вниз.
— Твою мать! — крикнула девушка, ударив по двери со всей дури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безразличие. { Магическая битва }
FanfictionЛи Плетт - главная героиня фанфика по аниме/манге «Магическая битва». Ей 16 лет, обычная школьница, заканчивающая 10 класс. Хотя, слово 'обычная' явно относится не к ней. Каждый раз она жаловалась своим подругам на то, что часто видит каких-то сущес...