— знаешь, что я думаю? Убивать тебя мне слишком жаль, да и я за это могу башки лишиться. — улыбнувшись, Годжо легкомысленно посмотрел в сторону Ли. — ты же знаешь, что делать? — спросил учитель, будто знал действия Плетт наперёд.
— не совсем... Но даже если я смогу это сделать, не факт, что заклятие тут же спадёт с меня. — Ли тяжело вздохнула и подошла к Сатору, стерев кровь с его лица. Почему-то в этот момент контроль над её телом не напомнил о себе.
— делай как знаешь. Твоя жизнь в твоих руках. Распоряжайся ею, пока есть возможность... Даже если у тебя не получится снять с себя проклятие, то я всё равно тебя убью. Несмотря на твои силы и несмотря на свои чувства. Мой долг - защищать людей и своих учеников. Ты больше не в числе моих учеников. Тебя приняли за предателя, Ли Плетт. Это останется на твоей совести. — Мужчина тепло улыбнулся и сделал пару шагов назад, после чего и вовсе скрылся из виду. Девушка, не теряя время, побежала в сторону Итадори и Махито. Юджи остался один... Даже второкурсники не смогли выстоять против Гето.
— эй, придурочный! — крикнула Ли проклятию. Тот подбежал к ней с весёлым смехом.
— что такое? Не смогла убить Годжо Сатору, наивная? — девушка в очередной раз ударила Махито по голове и усмехнулась.
— он мёртв. — гордо произнесла Ли, переведя взгляд на Юджи. Она заметила его дрожащие руки и обессилие. Он стоял в замешательстве, не понимая, что происходит.
— неужели? Даже поверить не могу в то, что ты так быстро справилась с ним.. Да и вовсе, что ты смогла его убить.
— я пришла не за этим. Передай Юджи на меня. Я лично хочу покончить с его жизнью. — кареглазая улыбнулась и нежно толкнула Махито в сторону Гето. — подождите пару минут... Я быстро! — проклятие тут же рассмеялось и кивнуло в сторону Ли. Он убежал к Кендзяку. Удостоверившись в том, что он точно ушёл, Плетт взглянула на парня впереди себя с глазами, которые еле пытались сдерживать слёзы.
— почему ты перешла на их сторону..? — Итадори подошёл ближе к девушке, пытаясь разглядеть её лицо, будто в последний раз.
— я не по своей воле... — внезапно, её рука с ножом вонзилась в брюхо Юджи. Ли испуганно отреагировала на свои действия. — Итадори, прости... Ты понимаешь, что это делаю не я? — она схватилась за горло, пытаясь объяснить всю ситуацию ему, но тот, кажется, даже и слушал её. — Итадори! Пожалуйста, посмотри на меня... — Она пыталась сделать всё, чтобы он произнёс хотя бы слово из своих уст. Но тот молчал с улыбкой на лице, держась за свой живот.
— Ли, ты знаешь... — Юджи наконец заговорил и убрал руки от раненого места. — Несмотря на твой характер, который изменился в худшую сторону... Я всегда любил тебя. С нашей первой встречи. Ты была для меня примером для подражания... Я был готов сделать для тебя всё, что угодно. Даже пожертвовать жизнью. И сейчас я готов умереть за тебя, чтобы тебе было хорошо... Я устал сражаться. Я устал быть сильным. — парень обречённо опустил голову, а улыбка всё также не спадала с его лица. Ли откинула нож в сторону, почувствовав, как боль в её груди всё больше нарастала.
— Юджи, я не хотела причинять тебе зло.. Я не-...— Итадори сразу заткнул ей рот, приложив палец к её губе. Его очаровательные глаза глядели ей в душу, пытаясь успокоить её внутреннюю истерику. Ли замолчала, тяжело закрыв глаза, чтобы сдержать слёзы. Но как только она закрыла глаза, она почувствовала , как её стали нежно целовать в губы, а на талии образовались горячие мужские руки, которые легко сжимали её одежду. Плетт сразу ответила взаимностью на поцелуй, пытаясь углубить его. Её руки проникли к животу парня, начав обнимать его как можно крепче.
Девушка сразу почувствовала , как её тело опустело, стало лёгким, словно пёрышко. Но тяжесть вернулась, как только она почувствовала, как что-то острое вонзилось в её спину. Ли неохотно отстранилась от Юджи и повернулась в сторону Махито. Из своей руки он сделал копьё, которое легко выразилось из тела Ли.
— я так и знал, что нельзя было тебя оставлять на едине с короткостриженным... Что ж, раз так, то мне придётся тебя убить. Проклятие ведь, рассеялось! — со смехом произнёс Махито, в очередной раз продев насквозь тело девушки. — Мне ничуть не жаль тебя, наивная. — Плетт свалилась с ног вместе с Итадори на холодный асфальт. Ли пыталась встать, но проклятие настаивало на своём и тут же вместо копья из его руки вылезло острое оружие, по типу бензопилы. — Было приятно познакомиться с тобой, Ли Плетт... — он хотел было отрубить голову девушки, но не успел. Она оказалась за его спиной, истерически смеясь.
— кто из нас здесь наивный, урод? — Ли прыгнула на спину Махито и отрубила ему руку. Но тот лишь рассмеялся на её действия и свалил её с себя.
— а ты быстрая, однако... Но ты не знала ведь, что моё тело легко восстанавливается? — проклятие указало на свою руку, которая уже успела заново вырасти, и выглядела она как новенькая. От этого девушка только разозлилась и сжав в руке нож, побежала на него. Как раз её скорость была на уровне Годжо Сатору. Махито и не заметил , как та уже оказалась перед его лицом и вонзила нож в его грудь.
— эй, ничтожное подобие проклятого духа первого уровня! — крикнула Ли, продолжая смеяться. — Здесь ведь находится твоя душа? — Плетт была не похожа на саму себя. Её будто кто-то подменил... — Сдавайся, Махито. Настал твой черёд страдать. — Толкнув его со всей силы на землю, кареглазая наступила на его голову, вталкивая её в землю.
— вот и всё... — голос Гето объявился сзади Ли. Она гордо обернулась к нему, не боясь ничего больше. Казалось, всё самое ужасное уже позади... Но это совсем не так. — Махито мёртв. Ты поработала на славу, но не на нашей стороне. — Кендзяку схватил её за горло и поднял в воздухе, начав душить как можно сильнее. Воспоминания боя с Сукуной тут как тут вспомнились. Страх стал одолевать девушку, но в тот же момент Ли усмехнулась и задумалась: «Почему я должна бояться смерти? Почему я должна бояться Гето? Он ведь слабак, которому нужна была победа... Без меня он ничего не добьётся. К тому же, Джого и Махито уже мертвы! Сегодня мне очень повезло, похоже...» — Кареглазая тут же ударила ногой в грудь мужчины и вырвалась из его схватки. Нож в очередной раз оказался в её руках. Набросившись на того со спины, она пыталась сделать всё возможное, чтобы вымотать его. Но несмотря на её старания, Гето оказался на три шага впереди девушки. Он успел откинуть её достаточно далеко и в то же время сконцентрировавшись на проклятой энергии, стал ждать, пока она подойдёт ближе к нему. Ли еле встала с земли, вытирая кровь, что текла из её разбитого носа. Она стала медленно подходить к нему, хромая на одну ногу и в то же время истекая кровью.
— ты правда хочешь достойно умереть от моих рук? — гордо спросил Кендзяку, мерзко улыбнувшись на вид Ли. Та лишь рассмеялась в ответ на его слова.
— от твоих рук умирали лишь слабаки, которые боялись смерти. Так что, гордо умереть не получится... — Девушка в миг вздрогнула после своих слов, как только почувствовала, что на её плечо положили руку. Обернувшись, Плетт заметила учителя Годжо и своих однокурсников.
— а тебе никак нельзя умирать, что сейчас, что потом. — произнесла Кугисаки, которая стояла позади неё с Фушигуро и Сатору. Юджи лишь слабо приобнял Ли одной рукой. Девушка ехидно улыбнулась на то, что они пришли ей на помощь.
— я обожаю вас...После небольшого перерыва, все сразу же набросились на Кендзяку. По его лицу можно было увидеть то, что он был крайне растерян при виде того же Годжо Сатору. Так что, не теряя ни минуты, парень резко испарился в воздухе. Со стороны ребят послышались недовольные звуки, а белокурый лишь рассмеялся и подошёл к кареглазой, чуть наклонившись к её лицу.
— я горжусь тобой, Ли. — его глаза скрылись за белоснежной чёлкой. Лишь одна озаряющая улыбка сияла со стороны старшего.После этого момента будто всё вернулось на свои места, также как и изначальный характер Плетт. Она стала более доброй и позитивной по отношению к друзьям и учителю. А задания приносили ей удовольствие и одни лишь победы.
— без вас я бы не справилась. — выдохнула Ли, завалившись на прохладную землю.
— да-да. Кто-то говорил другие слова пару месяцев назад.
— Мегуми, не будь таким нудным. — девушка рассмеялась и посмотрела на каждого из их компании. — очередная победа в нашу пользу!
Юджи сразу подошёл к девушке, подавая ей руку, чтобы помочь встать. Она поблагодарила его и тут же крепко обняла.
— спасибо большое. — Ли искренне улыбнулась ему, почувствовав тёплое дыхание парниши у своих ключиц.
— я люблю тебя.. — тихо промямлил парень, уткнувшись в её шею.
— я тоже люблю тебя, Итадори...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безразличие. { Магическая битва }
FanficЛи Плетт - главная героиня фанфика по аниме/манге «Магическая битва». Ей 16 лет, обычная школьница, заканчивающая 10 класс. Хотя, слово 'обычная' явно относится не к ней. Каждый раз она жаловалась своим подругам на то, что часто видит каких-то сущес...