Глава 2. «Желание»

287 14 2
                                    


Очень быстро дойдя до парка, девушка вопросительно взглянула на Юджи, отпуская его руку.
— так-так. Где хотел бы прокатиться? — после вопроса девушки, парень стал осматривать всё то, что находилось внутри развлекаловки для людишек.
— честно, не хочу никакого адреналина. Можно лишь сходить на колесо обозрения.
— о, пошли! Не боишься высоты, маг?
— с чего бы вдруг? — Итадори хихикнул, переводя взгляд с колеса на Ли. — я столько пережил за год в магическом техникуме, что мне уже ничего не кажется страшным. А ты бы лучше за собой последила. Мало ли, начнёшь кричать от страха. — Плетт толкнула его в плечо и рассмеялась.
— кричать здесь будешь только ты, дорогой мой. Особенно, если я отправлю тебя туда. — она развернулась и указала рукой на самый страшный аттракцион, который напоминал молоток. Он с огромной скоростью делал несколько оборотов по окружности, иногда даже останавливаясь на самой верхушке, чтобы ещё больше напугать народ.
— эм... не-не, я туда не хочу. Адреналина мне в жизни хватает.
— признай уже, что ты ссыкло. — Ли улыбнулась и схватив Юджи за руку, потащила его к кассе. Тот от неожиданной схватки чуть не упал, но крепко задержался на земле, идя за девушкой. Иногда он очень удивлялся тому, насколько быстро та реагировала и моментально тащила его за собой, наплевав на мнение Итадори. Это заставляло его ещё больше понимать, насколько Ли бесстрашная и даже безумная.

За один миг купив билеты, девушка подбежала к самому аттракциону. После чего их проводили в одну кабинку. Она не могла усидеться на месте. Вечно фотографировала вид из дверцы или же подкалывала Итадори тем, что он тот ещё любитель покричать от страха, даже не зная, правда это или же настоящая выдумка самой Ли.

— ты только посмотри, как красиво. Мы уже на самом верху! — она восхищённо проговорила эти слова парню, продолжая заглядываться на вид из прозрачных дверей.
— ты всегда так эмоциональна? — резко спросил Итадори, глядя чётко в глаза девушки. Она с улыбкой опустила голову, крепко сжимая телефон в руке.
— многим это не нравится. Мало того, что от меня отворачиваются люди из-за того, что я вижу проклятых духов и ношу с собой ножик, так при этом считают меня психопаткой не только из-за этого. Якобы, я всегда очень эмоционально реагирую на любые мелочи, которые для других уже стали обычным делом. Я не знаю, как избавиться от этого. Иногда мне очень неприятно от самой себя за свои слова или действия...
— это ведь твоя изюминка. Мне нравится твой потенциал, твой характер. Даже поверить не могу в то, что к тебе так относится твоё окружение.
— кроме тебя. Ты единственный, кто считает иначе. Конечно, были пару людей, которые изначально считали меня адекватной и интересной, но потом нас развела судьба. Всё очень банально, как в детских сказочках.
— мне очень жаль... Но я уверен в том, что поступя в мой техникум, ты найдёшь себе множество хороших друзей. — Плетт тут же гордо подняла голову, кивнув на его слова.
— ты прав, Юджи! Я буду всегда тебя благодарить за то, что ты сделал для меня.

Безразличие. { Магическая битва }Место, где живут истории. Откройте их для себя