Глава 12. «Сладкий шёпот»

89 5 0
                                    

— Итадори, я буду скучать по тебе. Всегда... Ты был хорошим другом для меня, и даже иногда я думала о том, что ты мог бы стать кем-то большим для меня. Но как видишь, жизнь решила разлучить нас слишком быстро...
— Не смей умирать... Не смей! — в истерике кричал Юджи, сидя на своих коленях перед еле живой девушкой. — Ли, пожалуйста. Пожалуйста. Скажи мне, что ты будешь жить! Пожалуйста... — последнее слово парень проговорил совсем тихо, пытаясь сдерживать слёзы. Рука Ли свалилась с кровати, на которой лежало мёртвое девичье тело. Поднявшись с колен, Итадори заметил едва видную тёплую улыбку девушки.
— мы ещё встретимся, Итадори Юджи... — шёпотом произнесла Ли, окончательно уходя в свой мир. Парень остался на месте, подняв голову вверх. Слёзы сами потекли с его глаз.
В памяти пронеслись моменты с ребятами, которых никогда даже не было.
Юджи, Ли, Нобара и Мегуми веселились в саду. Кугисаки то и дело задирала Фушигуро, пока Итадори с Плетт смеялись с них и вечно пересекались взглядами. Но почему-то, этот момент показался от лица Мегуми, также как и следующий.
Ребята гуляла по улицам Токио. Юджи как и всегда уговаривал друзей пойти в кинотеатр, пока Ли с Нобарой хотели пройтись по обычным магазинам и прикупить себе новенькой одежды. Тёмноволосый лишь в сторолке наблюдал за ними, стоя с доброй ухмылкой на лице.
Но внезапно, эти кадры будто остановились. На них сразу зачеркнули Юджи и Ли, а Нобара стояла вся раненая, рыдая без остановки. Это заставило Мегуми резко проснуться и тяжело вздохнув.
«...Это всего лишь один из моих кошмаров... С дня смерти ребят только они и снятся». — мельком пронеслось в мыслях Фушигуро, после чего он сразу завалился обратно на кровать, заново прикрываясь одеялом.
Всё изменилось из-за их отсутствия. Все стали какими-то мрачными... Будто скопировали настроение морского ежа(Мегуми) и ходят, не сменяя эмоции на радость и веселье, как это было до ситуации с ребятами. Непривычно видеть учителя Годжо безэмоциональным, Панду или Юту. Даже Нобара пытается держаться. Даже сам Фушигуро... Слишком трудно продолжать жить дальше. Жизнь стала останавливаться после их пропажи. Всё изменилось. И никогда больше ничего не вернётся на свои места, не станет прежним.

— эй, Сукуна! — крикнул Юджи, оглядываясь. Внезапно, он взглянул наверх, откуда на его голову упал человеческий черепок.
— что тебе нужно, пацан? — спросил Рёмен, гордо опуская свысока свой взгляд на Итадори. Тот потоптался на месте, а после - стал злиться.
— верни меня к жизни! Я должен вернуться к ребятам.
— ещё что захотел, ничтожество? — Сукуна громко рассмеялся, спрыгнув со своего трона прямо к Юджи. — много хочешь, сопляк. — сделав оценивающий круг вокруг парня, проклятие довольно ухмыльнулось. — хм... Давай договор. Я возвращаю тебя к жизни, только если ты сможешь нанести мне хотя бы один удар.
— да легко! — Итадори сразу начал использовать проклятую энергию, которая появилась в его кулаках. Когда тот замахнулся, Сукуна тут же оказался позади парня, столкнув его на землю. Довольно улыбнувшись, он поставил на его спину свою ногу. — эй, отпусти меня! Мы так не договаривались. Дай мне время.
— думаешь, я так просто тебя отпущу из-за твоих капризов? Наивный! — "татуированный" снова стал смеяться, отходя от Итадори. — ты же ничего не сможешь сделать со мной. Если ты даже не можешь попасть по мне, то о чём с тобой говорить?
Слова Сукуны только раздражали Юджи, от чего он уже был полон злости. Ему сильно хотелось выиграть небольшой спор между ними, чтобы вернуться к Ли и остальным, по кому он так скучал. Но даже до сих пор Итадори не знает о том, что происходит с Плетт. Жива она или нет. Но он искренне верил своему сердцу и знал, что она выживет. Плевать, каким образом. Она должна выжить.

Безразличие. { Магическая битва }Место, где живут истории. Откройте их для себя