— доброе утро, наивная! — звонкий весёлый голос раздался над ухом Ли. Она нехотя открыла глаза и от испуга свалилась с гамака. Махито рассмеялся и посмотрел на девушку свысока. — пойдём скорее. Я должен научить тебя ещё парочками интересных и сильных техник, чтобы одолеть Годжо Сатору.
— мне приятно, что ты заботишься обо мне... Но я хотела бы перекусить что-то, прежде чем заняться с тобой этим. — Проговорила Плетт, неохотно вставая с песка и отряхивая с себя грязь.
— точно! Я забыл, что ты жалкое подобие человечишка, которое очень любит покушать. — проклятие улыбнулось и вприпрыжку пошло вперёд. Ли, несмотря на то, что внутри неё кипело чувство ярости, пошла за ним, в то же время приводя свои волосы в порядок. — выбор небольшой, на самом деле. Но думаю, тебе хватит парочку кусков мяса. — хихикнув, он протянул ей тарелку с едой.
— а чьё это мясо?
— человечье.
— фу! — Ли тут же отошла от Махито, отвернувшись от него. Парень стал смеяться, будто психованный от её реакции.
— да ладно тебе. Вкусно вроде бы... Если уж тебе так хочется что-то поесть, то спроси об этом Гето. — с улыбкой проклятие стало съедать ту "человечину". Кинув на него омерзительный взгляд, Ли направилась в сторону потухшего берега, чтобы умыться хотя бы этой водой. Усевшись на корточки, девушка стала набирать руками воду, аккуратно умывая своё лицо. Но внезапно, она почувствовала огромное количество проклятой энергии сзади себя. Обернувшись, кареглазая заметила Кендзяку. Склонив перед ним голову в знак приветствия, тот лишь хохотнул на её действие.
— и тебе привет. Не переживай ты так. Если сможешь победить Годжо, то цены тебе не будет... — усевшись рядом с Плетт, он провёл пальцем по воде, которая тут же задрожала, как только Гето коснулся её.
— а вы только об этом и думаете... — Ли отвела взгляд от старшего. Тот взял её ладонь в свою и тепло улыбнулся.
— а как же? Я переживаю, что что-то пойдёт не так. Хотя, я уже уверен в том, что мы сможем победить их. — Кендзяку лёг на спину, отпустив девушку. Та тяжело вздохнула и посмотрела на него.
— я сделаю всё, что будет в моих силах... — тихо произнесла она, будто стыдясь своих слов. Хотя, так и было. Ли совершенно не хотела подчиняться ни Гето, ни Махито. Особенно не хотела идти против своего учителя и своих друзей. Плетт легла рядом с ним, прикрыв глаза на долю секунды. В этот миг её подсознание нарисовало трупы её однокурсников, второкурсников и многих других преподавателей. а тело Годжо было поделено напополам. От этих мыслей она встрепенулась и тут же встала с песка. Даже желание есть отпало почти сразу, особенно после того, как Махито стал есть то мясо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безразличие. { Магическая битва }
FanfictionЛи Плетт - главная героиня фанфика по аниме/манге «Магическая битва». Ей 16 лет, обычная школьница, заканчивающая 10 класс. Хотя, слово 'обычная' явно относится не к ней. Каждый раз она жаловалась своим подругам на то, что часто видит каких-то сущес...