Глава 16. «Наивность»

62 2 0
                                    

— я здесь из-за тебя, Плетт. — с довольной усмешкой произнёс Махито, взглянув на девушку. Ли улыбнулась, не испытывая к проклятию ни малейшего страха.
— правда? Как приятно, что ты сумел отделить на меня своё драгоценное время... Не просто так ведь?
— а ты догадливая девушка. — он хотел дотронуться до щеки кареглазой, но она сразу же ударила его по руке.
— что хочешь? — резко спросила Ли, аккуратно поправив свои волосы, чтобы они не лезли в её лицо.
— захотел навестить тебя. Мы так долго не виделись! — Махито сразу показал свой "добрый" вид.
— так я и поверила. Не просто так ведь размахиваешь этой банкой перед моим лицом? — Ли ткнула пальцем в напиток, который парень крепко держал в своей ладони.
— выпей его. Попробуй. — проклятие сразу улыбнулось, протянув стакан в руки девушки. Она взяла его, попытавшись учуять его запах. Аромат веял от напитка очень приятный.
— ничего ведь не произойдет, если я выпью это. — со смехом произнесла Ли. Глаза Махито загорелись ярким пламенем.
— а ты попробуй.. — интригующе сказал парень, закидывая одну ногу на другую, ожидая дальнейших действий девушки. Она совсем немного отпила с края, но почувствовала очень вкусный привкус.
— серьёзно? Я думала, здесь будет какая-то отрава, или по типу того. — она сделала ещё пару глотков, от чего Махито сразу громко рассмеялся, начав радостно хлопать в ладоши.
— а ты такая наивная! Я думал, с тобой будет тяжело договориться, чтобы ты выпила эту дрянь... — он подбежал к Ли, взглянув в её глаза. Они в миг загорелись и потухли почти сразу же. Махито схватил её за подбородок и улыбнулся. — Ты согласна пойти со мной? Я познакомлю тебя с Гето(Кендзяку) и Джого... Они тебе понравятся. — парень протянул ей руку, а она молча взялась за неё, не проявляя лишних эмоций, движений или слов.
Выпрыгнув вместе с Ли из окна, он отпустил её и нарисовал вокруг девушки круг и встал в него. По щелчку пальцев их перенесло на пляж у бушующего моря.
Махито вприпрыжку подошёл к Гето.
— эй, Гето! Я смог это сделать. Смотри, она как марионетка, которой я могу легко пользоваться! — проклятие снова подошло к Ли, обняв её за талию. — ты такая глупая, раз повелась на меня...
— я знала, что вы меня не убьёте просто так. Я знала и ждала вашего прихода. — с дикой улыбкой произнесла девушка, подняв взгляд на Махито. Тот истерически засмеялся и отпустил её.
— тогда почему ты согласилась на то, чтобы выпить это? — в разговор влез Гето, мило улыбнувшись. По виду легко можно было сказать то, что он чрезвычайно добрый и отзывчивый. Но явно не его проклятая энергия, которая исходила сильным порывом из тела Кендзяку.
— запах и вкус привлекли... — Ли сложила руки на груди, стыдливо опустив голову вниз. Гето улыбнулся и подошёл ближе к Плетт, подняв её голову своим пальцем, который находился на её подбородке.
— зато теперь ты с нами. Не бойся... Мы обязательно убьём Годжо Сатору и всех твоих однокурсников. Ты ведь не дорожила ими? — с противной улыбкой спросил челкастый.
— дорож-.. до-... — Ли начала задыхаться от того, что не могла выговорить лишь единое слово. Она свалилась на песок со всей силы. Слёзы стали течь сами по себе. Будто ей кто-то управлял и не давал говорить и делать то, чего хотела сама девушка. Схватившись за горло, она стала громко и тяжело дышать. — не дорожу. Я хочу их убить... — Ли стала душить себя, но руки внезапно ослабели, как и всё её тело. Даже голос не подчинялся ей, вместе с телом.
— ты обречена. — Махито радостно рассмеялся и взял её на руки, понеся девушку в сторону гамака. — здесь поспишь сегодня, наберёшься сил. Завтра нас ждёт интересный день! — улыбнувшись, он аккуратно уложил Ли на гамак, будто пытаясь не навредить ей.
— ты урод. Уро-... — она снова взялась за горло, начав сжимать его до сильной боли.
— ты скоро привыкнешь к этому... Хочешь, расскажу, что ты выпила? — Махито запрыгнул на ветку дерева и стал наблюдать за мучениями Плетт. — Молчание - знак согласия! — на зло хихикнув, парень начал рассказывать...
— как я сам понял, это что-то типа яда, но не смертельного. Если ты его выпьешь, то будешь подчиняться тому, кто тебе его дал. До тех пор, пока не поцелуешься с тем, кто тебя любит, прикинь? — Махито рассмеялся. — Такой бред я слышал только в детских сказках... Но так и есть. Думаю, после твоего ужасного отношения к друзьям, у тебя и вовсе не осталось тех, кто в тебя бы легко втюрился. — проклятие сделало грустный вид, а после - залилось в смехе. — Привыкнешь, наивная. — спрыгнув с ветки дерева, парень встал спиной к Ли, не поворачиваясь к ней.
— я убью тебя, Махито... — тихо произнесла девушка, начав кряхтеть от собственной боли в горле. Тот довольно усмехнулся и пошёл прочь от Плетт.
— добрых снов и приятных мучений. — залившись в смехе, Махито сразу же попал из поля зрения Ли.
Она сжалась клубочком, пытаясь сдерживать слёзы разочарования в самой себе.
«Он прав, я слишком наивная... Я действительно верила в то, что он ничего не подсыпал мне, что ничего не захотел бы сделать со мной в будущем. Вместе со своим челкастым... Как его там? Гето! Где-то я слышала о нём. Точно, он прошлый однокурсник Годжо, который убил всё население деревни вместе со своими родителями. По идее, Сатору убил его в финальной битве, когда к ним пришёл Юта Оккоцу в техникум... Тогда, почему Сугуру жив?» — задавшись этим вопросом, её резко осенило. Она села и посмотрела в сторону, где ярко сиял костёр, у которого сидел Гето и кто-то ещё. Сглотнув, Ли пошла к ним навстречу.
— ох, Ли, тебе не спится? — резкий голос Сугуру не остановил её. Она села рядом с ними, оглядев Гето и Джого.— хотя, я понимаю тебя. В такой ситуации будет слишком сложно уснуть... — улыбнувшись, он взял её за руку. Она не смогла отдёрнуться. В очередной раз над её телом взяли контроль. Ей оставалось лишь терпеть все издёвки от новой компании антагонистов.
— вот она какая, сильнейшая... — у Джого был очень мерзкий голос, да и сам он выглядел ещё хуже Махито. Девушка молчала, наблюдая за ними.
— мы как раз обсуждали план, как будем атаковать техникум... — начал Гето, взглянув на Ли. Та кивнула головой, тяжело вздохнув. — Джого пойдёт первым. На него сразу обратят внимание и захотят убить, что логичнее всего. Далее в дело войдём мы с Махито. После - настанет твой черёд. Ты должна будешь убить Годжо Сатору... — у кареглазой округлились глаза. Она хотела дёрнуться и начать отрицать, но сердце стало болеть так, будто вот-вот выпрыгнет из груди. Схватившись за грудь, она нагнулась. Ребята только рассмеялись с её действий.
— я ещё не настолько сильна, как учитель Годжо... — еле как выговорила девушка, приняв прежнее положение после того, как её сердце перестало так сильно болеть.
— с тобой будем мы. На раз-два убьём первокурсников и второкурсников. На тебя мы специально оставили самое сладенькое. — тепло улыбнувшись, Гето встал с песка, потушив костёр. — уже завтра! Как не терпится увидеть разочарованное лицо Сатору, когда он увидит, что его лучшая ученица перешла на сторону зла...

Безразличие. { Магическая битва }Место, где живут истории. Откройте их для себя