Глава 8. «Мрачный вечер»

133 7 0
                                    


Снова наступило утро в магическом техникуме. Девушка встала с кровати, сразу же переодеваясь в свою форму.
«Даже чёртова форма напоминает мне Годжо... и этот мрачный вечерний разговор». — пронеслось в мыслях Ли, пока она кружилась у зеркала.
Плетт была совсем безэмоциональна, что на неё совсем не похоже. Все запомнили её вечно жизнерадостной и бесстрашной девушкой, которая пойдёт на любые жертвы, чтобы спасти жизни людей или же поймать победу в бою прямо за кончик её хвоста.
Выйдя из комнаты, она встретила учителя Годжо и Фушигуро, но так как они были на расстоянии, Ли успела проскользнуть мимо них, даже не пророня ни слова. Но кто бы сомневался, что её план «ни с кем не контактировать» моментально обрушится?
Итадори со смехом набросился на девушку, начав обнимать её со спины.
— доброе утро, Ли. — он встретил её с тёплой улыбкой. Ли пыталась скрыть свои настоящие эмоции, лишь бы никто не задавал лишних вопросов по поводу её состояния.
— привет-привет. — она неискренне улыбнулась, взглянув на Юджи.
— как чувствуешь себя?
— просто замечательно. — Ли хихикнула, проходя в столовую.
— врать ты точно не умеешь... — произнёс грубый голос сзади девушки. Она обернулась и увидела Мегуми с Нобарой. Тут же отвернувшись от них, кареглазая села за столик.
— а ты мог бы и не лезть ко мне, ёж морской. — с усмешкой произнесла девушка его давнюю кличку. По выражению лица Фушигуро сразу можно было понять то, что он был крайне не рад тому, что она тоже узнала о его старом прозвище.
— хей, Мегуми? С чего ты взял, что она врёт? Ли ведь шутит, и улыбается. Всё хорошо. — произнёс Юджи, садясь напротив Плетт.
— Итадори, забыл, что из себя представляет Фушигуро? Нудный и мрачный придурок. — с ухмылкой произнесла Нобара, присаживаясь рядом с новой подругой. Юджи рассмеялся вместе с девушками, пока тёмноволосый недовольно осматривал троицу.
— может, мне просто показалось! — тут же произнёс Мегуми, также садясь к ребятам. — почему сразу нудный то..?
— а ты угадай, придурок. — Кугисаки снова стала улыбаться, будто пытаясь вывести из себя самого что ни на есть спокойного человека. Тот лишь стал сжирать её взглядом. Итадори и Ли то и дело переглядывались, смеясь с ребят.
Казалось, именно сейчас её смех и улыбка стали искренними, в отличие от тех, что были пару минут назад.
— а вы чего смеётесь, голубки? — рыжая переключилась на них вместе с Мегуми. По её выражению лица сразу стало ясно, что теперь от них не отстанут. Начнутся вопросы, по типу: «вы встречаетесь?», или «хватит врать, вы точно мутите». То, чего каждый человек явно хотел бы избежать в своей жизни...
— с вас смеёмся. — смущённо проговорил Итадори. Кугисаки сразу же дала ему подзатыльник, от чего тот сразу же схватился за голову. — за что?
— вот кто врёт на самом деле, Мегуми. Они точно что-то скрывают.
Ли обречённо вздохнула, отвернув от них голову. Самое неприятное чувство, когда двух друзей начинают сводить без весомых причин...
Внезапно, Нобара взяла девушку за руку и подтянула к себе, хитро улыбаясь.
— что ты задумала?
— важный допрос. Ты свободная девушка? Тебе нравится Итадори? Нравится его внешность? — она продолжала держать Ли за руку. Та лишь рассмеялась, переводя взгляд на Юджи. Его лицо скоро обретёт такой же цвет, как и его волосы.
— я свободная девушка. Он нравится мне как друг, но ничего больше я к нему не чувствую. — кареглазая улыбнулась. Рыжая сразу отпустила её, грустно вздохнув. Но после, снова схватила за руку.
— я всё ещё не верю тебе... — недоверчиво произнесла та, отпуская её. Ли не успела и выдохнуть, как на её плечи резко положили руки. Сверху шло тёплое дыхание, которое чувствовалось и от чужих ладоней.
— приветики, первокурсники. — кто бы сомневался, что это сделает именно уверенный в себе Годжо Сатору? Он стал нежно сжимать плечи девушки, делая ей что-то на подобие массажа. — ты очень напряжена. что случилось? — белокурый стал шептать ей на ухо, от чего мурашки быстро пробежались по телу младшей. — или ты пытаешься отойти после вчерашнего разговора? Ох, прости. Я не мог сдерживать это в секрете так долго. Причём, ты сама захотела поговорить со мной на эту тему, и... — не успел он и договорить, как тут же Ли убрала его руки с себя, нервно смеясь.
— не трогайте меня, пожалуйста. — она отошла к Юджи, машинально схватив его за руку. Сатору удивился её действиям, но улыбчиво кивнул.
— извини, не хотел тебя пугать. Что ж, я хотел объявить вам, что сегодня вас ждёт небольшая вечеринка! Без алкоголя, если что. — дополнил мужчина, рассмеявшись.
— тогда отстой. — резко сказала Нобара, складывая руки на груди. Все вопросительно посмотрели на неё. — а что?
— вам всего-то шестнадцать. Я не хочу, чтобы вы отходили от алкоголя ещё пару дней. Впереди вас ждут сложные задания, поэтому я предложил старшим провести вечеринку! Правда, почти все были против... — Годжо обернулся, взглянув на недовольное лицо Утахиме. Она кинула в него банку от колы, недовольно уходя из его поля зрения. Он поймал банку, выкинув её в мусорку. Улыбка не спадала с его лица от недовольства девушки. Сатору обожал прикалываться над своими коллегами, а особенно над Утахиме. Она слишком вспыльчива, кто ей виноват?
— учитель Годжо, может и правда алкоголь взять? Я бы хотел расслабиться... — проговорил Мегуми, сразу начав чесать затылок.
— не такому учил я тебя, Фушигуро. Но я за! Притащу незаметно, а то эта сумасшедшая начнёт орать как не в себя от злости. — он сразу стал смеяться.

Безразличие. { Магическая битва }Место, где живут истории. Откройте их для себя