С каждыми новыми препятствиями Ли становилась всё сильнее. В физическом плане... И в моральном. Каждый раз её губили проигрыши, а победы давали ей сделать шаг вперёд к своей вере.
После того, как Иджичи подъехал к ребятам, они мигом добрались до очередного торгового центра, который был завален множествами проклятий, что снаружи, что и изнутри. Девушка без раздумий рванула вперёд, достав свой ножик из хрупкой маленькой сумочки. Немного усилий и проклятые духи уже валялись на холодной земле без шансов на спасение и дальнейшую жизнь. Троица еле как поспевала за кареглазой. Проклятий внутри было не так уж и много, но на вид, уровень их не превышал особого.
- значит, первый уровень, да? - со стороны Ли раздался звонкий смех. Она сразу вцепилась в горло монстра. Не потратив больше десяти минут, девушка расправилась с несколькими проклятыми духами, что умоляли о пощаде. Они лишь шептали о своей невиновности в том, что оказались здесь. Был бы на месте Ли Юджи, он бы тут же стал сомневаться в том, чтобы сразу уничтожить их. Но Плетт была беспощадной. Ей было плевать на то, что ей говорят. Ей было важно лишь одно - сделать своё задание как можно быстрее, чтобы не терять на него уйму времени. Оно, как никак, ограниченное и не резиновое.С каждым новым заданием девушка становилась всё хуже в характере. Её речь стала грубой, даже хуже, чем у самого Фушигуро. Даже к Итадори она стала относиться с некой ненавистью. Что уж говорить про её отношение к Нобаре и Мегуми...
- очередная миссия, первокурсники. - довольный Годжо стал расхаживать по кабинету, вглядываясь в каждое лицо своих учеников. - на этот раз вас ожидает огромный офис, который находится в небоскрёбе в центре Токио. Снова подбросили туда проклятий... Ничего нового. Думаю, вы справитесь с этим за два счёта. - со скукой сказал Сатору и тут же начал смотреть чётко на Ли. Она взглянула на него и встала с места.
- я могу и сама пойти. - с усмешкой произнесла девушка, идя на выход из кабинета.
- стоять! С тобой пойдёт Юджи. - учитель взял Плетт за запястье и повернул к классу лицом.
- супер. Не занимайте моё время, учитель Годжо. - неохотно произнесла кареглазая, оттолкнув от себя белокурого. Тот тяжело вздохнул и пожал плечами на возмущения Фушигуро и Кугисаки. Как только Итадори и Ли покинули кабинет, Нобара встала с парты и невольно опустила голову.
- Ли стала другой. Вы ведь сами это заметили, учитель? - грустно сказала рыжая, взглянув на Сатору.
- да... Давно. Я не знал, что она сможет стать такой эгоистичной. Никогда не думал, что Ли способна на грубость, даже к самому Итадори...
- да что уж там, если сам Фушигуро иногда не может её вытерпеть? Я верила в то, что у Мегуми самый ужасный характер, но видимо, нашёлся похуже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безразличие. { Магическая битва }
ФанфикЛи Плетт - главная героиня фанфика по аниме/манге «Магическая битва». Ей 16 лет, обычная школьница, заканчивающая 10 класс. Хотя, слово 'обычная' явно относится не к ней. Каждый раз она жаловалась своим подругам на то, что часто видит каких-то сущес...