Казалось, это утро было одним из самых прекрасных, которые только пережила девушка на протяжении нескольких дней нахождения в техникуме. Наконец выходной. Ребята смогут спокойно съездить в Токио, погулять без присмотра. Всё, что нужно для малейшего счастья!
Ли быстро надела своё любимое платье нежно голубого цвета, оно было пышным, но в то же время лёгким для погоды в такую жару. Выйдя из комнаты, она сразу заметила троицу друзей. Каждый из них был одет так, как ему было удобно. Итадори как всегда укутан в кофты, а Мегуми явился в белоснежной футболке и чёрных штанах. Нобара надела комбинезон, который ей очень шёл к лицу.
— вы все на модном сегодня. — произнесла Плетт после того, как обнялась с каждым из компании в знак приветствия.
— ну, конечно! Надоела эта форма. Вечно ходить в ней приходится. Куда не глянь, везде она и все в ней. — недовольно произнёс Фушигуро, отворачивая лицо от ребят. Тихо рассмеявшись с его злости, Ли переглянулась с Юджи, который как и всегда смеялся вместе с ней с этого нудного ежа. — что смешного?!— резко спросил тёмноволосый, поворачиваясь к ним. Ли отвернула голову от него, делая шуточный вид, что она не смеялась над ним. Кажется, Мегуми вот-вот взорвётся от злости, несмотря на своё вечное спокойствие.
— и ты правда думаешь, что я не заметил твой смех? — Фушигуро подтянул девушку к себе, схватив её за запястье. Он стал смотреть в её глаза, не отводя взгляда. Он принципиально стоял и ждал, пока она сделает то же самое. Но не прошло и пол минуты, как Ли взаимно посмотрела на него, пытаясь сдерживать улыбку. — бесишь! — внезапно сказал Мегуми, убирая от девушки свою руку. Он стал идти на выход из коридора.
— что это с ним? — Нобара взглянула на Ли и Итадори, после чего, удивлённо посмотрела в след уходящему парню.
— обычно, он само спокойствие. Но не сегодня, походу... — неуверенно ответил Юджи, начав нервно чесать затылок своей головы. Ли тяжело вздохнула, понимая, что вывела из себя уже разъярённого Фушигуро. Было очень странно видеть его таким. Обычно, он стал бы с холодом отвечать на шутки девушки, спокойно на всё реагируя. Сегодня явно не его день.Пройдясь за Мегуми, компания села в чёрную машину. Их сразу повезли в Токио, где ребят уже ждали огромные приключения впереди.
Но несмотря на всю свою радость, Ли то и дело поглядывала на Фушигуро, даже не попытавшись успокоиться.
— долго ещё пялить на меня будешь? — спросил парень с неким холодом, поворачивая голову к Плетт. Она тут же отвернулась от него, не пророня и слова больше. От одного присутствия Мегуми становилось не по себе. Странные чувства окутывали всё тело, из-за чего неприязнь и дискомфорт дали о себе знать, вместе с навязчивыми мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безразличие. { Магическая битва }
FanfictionЛи Плетт - главная героиня фанфика по аниме/манге «Магическая битва». Ей 16 лет, обычная школьница, заканчивающая 10 класс. Хотя, слово 'обычная' явно относится не к ней. Каждый раз она жаловалась своим подругам на то, что часто видит каких-то сущес...