— какой жанр фильмов предпочитаешь? — с улыбкой на лице спросил Юджи, продолжая идти по торговому центру до кинотеатра вместе с Ли. Они держали друг друга за руки, будто боясь потерять при отстранении их ладошек.
— люблю и фантастику, и романтику. Экшн, боевики... — заладила девушка, иногда поглядывая на Итадори.
— я тоже! У нас совпали вкусы. Чему я совершенно не удивлён. — парень хихикнул, подводя её к кассе. Выбрав вместе фильм под названием «Человек-червяк», Юджи оплатил два билета. Успев захватить с собой попкорн, пару провели в кинозал. Они выбрали самое удобное место. Почти по середине зала, в самом комфортном месте для просмотра фильмов. Через пару минут после их прибытия заиграла музыка, которая означало лишь одно: фильм начинается.
Во время него Ли то и дело ела попкорн, то подшучивала со всяких фрагментов с Итадори или же лежала на плече парня, что было одним из самых интересных элементов, которые она успела сделать за два часа, пока шёл фантастический фильм.
Но во время просмотра, что-то снаружи громыхнуло, от чего пришёл неожиданный испуг. Вздрогнув, девушка убрала голову с плеча Итадори, сжав руки в кулаки.
— я выйду, посмотреть что там происходит... — как только Плетт хотела встать, тот опустил её обратно.
— я сам проверю. — Не успела кареглазая и слово сказать, как тот уже стоял на выходе из зала. Как только он вышел, девушка соскочила с сидения и побежала за ним. Нервозность не давала покоя, сидеть сложа руки было слишком сложно, да и это не по натуре Ли.
Внезапно заиграла сигнализация по всему торговому центру. Говорилось о том, чтобы люди бежали через безопасные пути.
— Ли! — резко окрикнул Юджи девушку. — внизу проклятия. Я проанализировал их. Они очень слабые, уровня четвёртого. Мы легко сможем победить их.
— тогда пошли! Чего ждать? — она спрыгнула с этажа на нижний, приземлившись на автомат с игрушками.
На удивление, проклятий было очень много, но они все были слабые.
— видимо, кто-то не дружит с логикой, раз прислал сюда настолько слабых духов... — проговорила Ли с усмешкой, доставая из своей сумки ножик, который она таскала с собой всё это время.
— в этом точно есть подвох. — ответил Юджи, набросившись сразу на двух проклятий. Ли не теряла время и сделала также как и Итадори, пытаясь ранить проклятых духов своим ножом, что получалось вполне неплохо и дело шло на ура.
Добив последнюю пару, Плетт завалилась на пол, пытаясь отдышаться.
— казалось, что я убила больше десяти таких уродов...
— это только начало. — парень оглянулся, нервозно вздохнув.
— что? — она встала и увидела, что их окружило множество проклятий. — эти уже будут посильнее прежних... — Ли вытерла нож рукой, довольно улыбнувшись.
— нужно позвонить учителю Годжо, чтобы он пригнал нам помощь других магов.
— зачем? Мы справимся. Да и я думаю, что к нам уже едет поднога. — она усмехнулась и в очередной раз стала убивать следующие проклятия. Казалось, что они становились всё сильнее с каждым разом. Но скорее девушку покидали силы, чем духи становились мощнее.
Как только Ли смогла расправиться с новым десятком проклятий, она отбежала в угол, чтобы успеть отдышаться и помочь Юджи с остатком. Но как только девушка собиралась убегать, её схватили за плечо и потянули к себе, начав шёпотом говорить на её ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безразличие. { Магическая битва }
FanfictionЛи Плетт - главная героиня фанфика по аниме/манге «Магическая битва». Ей 16 лет, обычная школьница, заканчивающая 10 класс. Хотя, слово 'обычная' явно относится не к ней. Каждый раз она жаловалась своим подругам на то, что часто видит каких-то сущес...