1

81 5 0
                                    


«Алло, кто это?»
«Добрый день, это Эмили ...?»
«Все верно , это я, чем могу помочь?»
*конец звонка*
«И что это сейчас было?», я подумала про себя. «Наверное какой то мошенник, ну и дела»
Я положила телефон на стол и подошла к окну. На улице был сильный дождь, именно такой, как я люблю.
*снова звонит телефон*
«Да что это такое?» я сказала сама себе, я была раздражена.

«Алё, Эмили, короче, моя знакомая Хлои устраивает вечеринку сегодня вечером и я бы хотела туда пойти с тобой!»
Это была моя лучшая подруга Джейн.
«Ооо, слушай, я не против! Я как раз таки хотела куда-нибудь выбраться»
«Отлично, тогда в 20:00 будь готова, я заберу тебя»
«Договорились!»
*конец звонка*
Вечер обещает быть интересным, ведь по рассказам Джейн Хлои еще та любительница вечеринок. Кстати, было довольно странно, что я до сих пор с ней не знакома в живую. В любом случае сегодня мы это исправим.

Я одела черную джинсовую юбку-карандаш, топ, каблуки и маленькую сумку. Вышел полностью черный образ.
Надела большие сережки и подвеску. И решила сделать гульку, честно говоря, не очень люблю делать прически, но этим вечером я хотела выглядеть на все 100. Я сделала темный макияж из-за чего мои карие глаза выделялись.

На часах было 19:57

Я вышла из квартиры и спустилась на первый этаж где меня уже ждала Джейн. Она была в черном платье, наши образы были похожи.

«Привет! Классно выглядишь» я улыбнулась ей.
«Приветик, ты тоже, поехали быстрей, не хочу опоздать»
«Океей»

Мы сели в машину, она была была бордового цвета. Машина Джейн мне очень нравилась, поэтому я каталась на ней в одно удовольствие.

«Ну что, кто будет еще на вечеринке, и вообще, куда мы поедем?» я спросила подругу
«Хлои говорила там будут какие-то симпатичные парни, никто из нас их не знает. Мы поедем к ней в гости, у нее огромный дом.»
«Как круто, надеюсь мы проведем время хорошо.»
«И я, главное следить за вещами, на вечеринках у Хлои всякое может случиться.»

И вот мы после недолгой поездки приехали на место назначения.

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя