9

44 2 0
                                    



Вдруг резко зазвонил телефон. Я не брала свой, так что было очевидно, что звонили Тому. Он взял трубку, встал с лавочки и отошел в сторону. Я не слушала разговор и просто смотрела на воду.

Tom's P.O.V.

Мне звонил Билл.
- Алло, что такое? - сказал я
- Том, быстро иди домой, тут «гости». Эмили пусть останется, там где и сидит.
- Бегу.

Я положил трубку и сказал Эмили, чтобы она оставалась на месте и никуда не уходила, а я скоро вернусь. Я побежал к дому и уже видел как на первом этаже горит свет. Я зашел через задний вход и оказался на кухне.

Я увидел в гостиной Билла, Георга, Густава, двух высоких и мускулистых мужчин, а посередине стоял Дэвид. Дэвид, тот самый, кто заказал убийство Эмили.

- Ага, вот и Том! Иди сюда! - закричал Дэвид и жестами показывал мне подойти к ним ближе.
- Дэв, приятель, пока что не время, нужно влиться в доверие прежде чем убить её. Ты же сам хотел мучительной смерти для Эмили, - сказал я прежде чем Дэвид начнет наезжать на меня.
- Том, я заплатил тебе бешеные деньги, а взамен получаю «не время»?! Думаю меня просто надули, когда говорили, что ты самый лучший наемный убийца. А ты, Билл, «знаменитый снайпер», что, решил замутить с подружкой Эмили?! Как смешно. Кстати, вы двое, можете идти, вам необязательно тут находиться, - сказал Дэвид обращаясь к Георгу и Густаву, двое парней, что были с Дэвидом отвели их на второй этаж, чтобы проконтролировать.

Они быстро вернулись назад. И сообщили, что парни находятся в своих комнатах, а все девушки в комнате для записи музыки, якобы там хуже слышно наши разборки.

- Том, последнее предупреждение, это я еще тебе сделал огромнейшую поблажку, чтобы Эмили не было до конца лета. Ты меня понял?
- Да, понял. Я все сделаю, босс
- Отлично, мальчики, взбодрите его немножко, - сказал Дэвид своим телохранителям, после чего те, начали бить Тома.
- Нет, не надо! - закричал Билл, но очень зря, ведь после Тома они перешли на него.

Телохранители оставили крупное количество синяков, ушибов и царапин на телах братьев. Потом они ушли вместе с Дэвом и уехали.

Убедившись, что никого постороннего больше нет, я сказал Биллу, чтобы он вывел всех из комнат и они ложились спать. А я пойду за Эмили, я чувствовал себя виноватым, ведь обещал прийти быстро, но этого не случилось.

Я выбежал из дома и направился в сторону пляжа. Увидел ту самую лавочку и подошел к ней. И как же я сильно запаниковал не увидев там Эмили...

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя