18

31 2 0
                                    




Том посмотрел на меня, его красивейшие карие глаза осмотрели меня всю. У него был жалкий вид, впрочем, у меня еще хуже. Я истекала кровью, волосы были растрепанны и глаза были залиты слезами, Джейн была в таком же состоянии. Кто мог бы подумать что все дойдет до такого?

Том подошел ко мне, нагнулся и взял меня на руки, Билл сделал тоже самое с Джейн. Братья отнесли нас в машину и мы поехали подальше от того страшного места. Мне было очень плохо, я невероятно устала и хотела есть и пить. Всю дорогу мы ехали молча, только один раз я услышала «простите нас», но я так и не поняла кто именно это сказал, может это вообще мне показалось. Том отвез нас в больницу, Билл вышел из машины и открыл задние двери, а следом братья снова взяли нас с Джейн на руки. Том и Билл отнесли нас в больницу и через двадцать минут мы уже лежали в палатах. Мне просто хотелось забыть о том всем, что произошло и я крепко заснула, полностью расслабив свое тело.

+++

Я услышала знакомый голос, из за которого я проснулась. Это была Джейн! На её лице виднелась улыбка и она выглядела уже намного лучше, чем в последний раз как я её видела. Я привстала с кровати и потерла глаза, чтобы лучше все разглядеть. Я все также находилась в медицинской палате, везде был солнечный свет и было довольно тепло. Снова посмотрев на Джейн я уже начала больше вслушиваться в её слова.

- Ты как? Тебе уже лучше? - спросила она беспокоясь
- Да, я чувствую себя намного лучше, а ты как?
- Со мной тоже все хорошо, кстати Билл и Том оплатили наше лечение!
- Правда? Неплохо, - сказала я
- Что с лицом? Ты выглядишь грустной
- Да так, я не понимаю почему они поступили так с нами, - сказала наклонив голову вниз
- Слушай, мы сегодня вечером с ними встречаемся, тогда и все обсудим, - ответила Джейн кладя свою руку мне на плечо и поправляя мои темно каштановые волосы.
- Хорошо, - спокойно сказала я смотря в карие глаза своей подруги.

Оказывается, я просто настолько была в стрессе, что забыла как прошли эти две недели, все было как в тумане. В общем, я просто лечилась и уже сегодня нас с Джейн выписывают, она ,кстати, восстановилась быстрее меня поэтому и знала о встрече с братьями Каулитцами.

После того, как нас выписали мы с Джейн разъехались по домам. Я пообедала и приготовила образ на ужин. Черное платье, каблуки и украшения, этот образ напоминал мне о том, как я была одета когда впервые встретила Тома и Билла Каулитцев, ну и естественно Густава и Георга. Интересный был вечер тогда...

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя