12

32 2 0
                                    


После ночевки прошло несколько дней. Мои синяки уже заживают и я чувствую себя лучше.

Сегодня была хорошая погода, но Джейн и я были заняты, так что погулять не вышло. Уже был вечер и я читала книгу Агаты Кристи одновременно поглаживая по спинке свою кошку Луну, что лежала возле меня на кровати. Дочитав главу я захотела прогуляться, а заодно и чего нибудь поесть. И как только я взяла телефон, чтобы посмотреть время, мне позвонил Том.

«Он от меня отстанет вообще?» подумала я и положила трубку.

Снова звонит Каулитц. «Ладно уже» на этот раз я взяла трубку.

- Алло, что такое? - сказала я
- Может прогуляемся? Сейчас на улице отлично
- Нет, не хочу
- Почему?
- Просто не хочу, пока

Я положила трубку и начала собираться. Я одела черные джинсы и топ с рюшами, а на верх накинула зипку. Обулась, взяла деньги и телефон и вышла на улицу. Было в меру прохладно, Том не врал, на улице было отлично.

Пройдя чуточку от своего дома, я увидела уж очень знакомую мне машину. Конечно же, это оказалась машина Тома.

«Какого черта он здесь делает?» подумала я

- О, Эмили, а вот и ты! - сказал Том выходя из машины
- Том, что ты тут забыл?
- Я скучал, - на его лице появилась улыбка и он подошел ближе и хотел мне обнять, но я отошла
- А я нет, едь домой, мне проблемы не нужны
- Эмили, давай поговорим нормально хотя бы один раз, а я тебе угощу, - сказал он с ухмылкой
- Ладно

Мы вместе пошли в магазин, что был рядом и Том купил бутылку вина, а я еще взяла мороженое на палочке. Он заплатил за все и мы пошли в сторону пляжа. Когда мы уже пришли туда, мы сели на шезлонги (хоть и они были платные). Том открыл бутылку вина и мы начали пить, а я открыла свое мороженое.

- Мороженое с вином это интересное сочетание, - сказал Том
- Да, но я сначала съем мороженое, а потом выпью
- Я смотрю ты любишь алкоголь. Джейн говорила ты раньше еще и курила, может и наркотики употребляла? - спросил Том с интересом
- Какой ты любопытный, ну, да, я курила раньше, но сейчас крайне редко. Что на счет наркотиков, то это тоже в крайнем случае. А с какой целью интересуешься?
- Да так, волнуюсь за тебя
- Но ты мне ни парень, ни друг, ни семья. Нет необходимости за меня волноваться
- Я мог бы стать твоим другом для начала, а потом и парнем, возможно и мужем
- Мог бы, но только другом, и знаешь, после того случая...
- Эмили, прошу, прости меня, этого не должно было случиться. Такого больше не будет!
- Хорошо, хорошо, я поняла, давай поговорим о чем то другом. Например, ты знал, что Билл и Джейн переспали тогда на ночевке?
- Что?! Нет, не знал! - Том был явно в шоке от этой новости

После этого мы долго сидели, пили и просто обсуждали все, что творится вокруг. Легкий морской ветер дул в нашу сторону, окутывая нежным холодком. Затем мы пошли вдоль пляжа, все также болтая без остановки.

Проводя с ним время мне было очень комфортно, даже не хотелось расставаться, настолько все было хорошо.

Шло время и было уже достаточно поздно и мы подходили к моему дому.

- Спасибо за прогулку, принце.. - Том не успел договорить, потому что я оборвала его фразу своим поцелуем.

Он не возражал и наши губы крепко сцепились вместе. Я прижалась ближе к Тому, кладя свои руки ему на плечи, а он свои мне на талию.

- Ой, что это на меня нашло, - сказала я прекратив поцелуй
- А тебе не нравится разве? - ответил Том заигрывая

Наши губы снова сцепились, нежно и идеально подходя друг к другу.

- Уже поздно, может зайдешь ко мне? - спросила я Тома
- Я не против

Мы пошли в дом, поднялись на мой этаж и зашли в квартиру.

- Ты уже тут был, да? - спросила я
- Да, у тебя красиво
- Спасибо

Мы разулись и сняли верхнюю одежду.

- Эмили, я хочу тебя, - шептал Том мне на ухо.

Я игриво улыбнулась, взяла Тома за руку и повела в спальню.
Ну и мы сделали то, что делают люди когда любят друг друга.

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя