17

23 2 0
                                    




Я сидела в недоумении. «О чем идет речь? О, мы слишком много выпили...» думала я. Поток моих мыслей приостановил телефонный звонок, это было к Тому. Он встал со стола и отошел далеко в сторону. Поговорил минут 5 после чего вернулся с очень мрачным и странным выражением лица.

Он сказал чтобы мы закруглялись с нашей вечеринкой в кафе, но зато потом он и Билл отвезут нас с Джейн в одно красивое место.

Совсем скоро мы уже были готовы уезжать. Я и Джейн со всеми попрощались и сели в машину к Тому на задние сидения. Билл был на пассажирском, часто и нервно поглядывая в переднее зеркало смотря на дорогу сзади.

Через какое то время мы приехали к небольшому дому. Хоть и размеры не впечатляли, но он был довольно ухоженный и было видно что дорого сделан. Между прочим, рядом был скверик с фонтанчиком, что очень напоминал то место, где мы впервые встретили Билла. Еще дом был возле океана, также как и дом парней.

Мы все вышли из машины и парни провели нас к пляжу. Мы прогулялись там, а после пошли и сидели около фонтана просто болтая о всякой всячине. Когда я уже чуть ли не засыпала, Том предложил всем пройти в дом, он сказал якобы это было место отдельно для Тома и Билла для тех моментов когда они хотели бы побыть наедине.

«Могут же себе позволить мальчики такую роскошь» думалось мне. Тем временем мы уже были внутри, там было похоже как и в общем доме.

Я и Джейн сняли каблуки и уже были хотели пройти вперед по гостиной, как вдруг я услышала громкий звук, как будто что то тяжелое упало, а после я ощутила невероятно сильный удар и у меня в глазах все потемнело.



+++




Я открыла свои глаза и рассмотрела все вокруг. Я была связана и находилась в темном влажном помещении, скорее всего это был подвал. Повернув голову направо я увидела Джейн, она все еще была в отключке.

- Джейн! - крикнула я, - проснись!
Она слегка приоткрыла глаза, а потом посмотрела на меня растерянным взглядом.

- Эмили, что происходит? Где мы? - спросила она в недоумении
- Я точно не знаю где мы, но мы обязательно отсюда выберемся
- Эмили, но как? И где Билл и... и Том?
Сразу после этих слов в помещение спустились Том и Билл.

- Девочки, доброе утро, - сказали они, вид у парней тоже был не очень
- Это совсем не доброе утро, - ответила я
- Знаем, знаем, ладно, давайте мы вам расскажем почему вы здесь, а вы в обмен просто не должны паниковать, договорились? - говорил Том
- Договорились, - ответила Джейн со слезящимися глазами.

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя