Я проснулась от того, что захотела в туалет. Посмотрела на часы - было 5 утра. Я стала с кровати и пошла в ванную комнату. После того как «справила нужду», я вышла и заметила , как Джейн спит на диване в гостиной. «Ну, ладно» подумала я и легла дальше спать.Через несколько часов я снова проснулась, но уже от того, что моя кошка запрыгнула на меня и тыкала лапкой в щеку.
- Что тебе нужно? - сказала я кошке, - Ладно, сейчас я тебя покормлю.
Я встала с кровати и потянулась. Вышла со спальни и посмотрела на себя в зеркало, я все также была в своем платье. Насыпала кошке корм в её зеленую мисочку и подошла к дивану, на котором спала Джейн.
- Доброе утро, - сказала я ей и начала легонько шатать за плече.
Она не просыпалась, ну а мне было слишком лень её дальше будить. Поэтому я переоделась в домашнюю одежду, а именно тканевые белые шорты и серая майка. После чего начала готовить завтрак, мне хотелось сырников.Когда я уже готовила во всю, то появился естественный запах, я думаю именно из-за него Джейн проснулась.
- А, Эмили, ты уже не спишь, - сказала она сонным голосом
- Ну как видишь, - ответила я забирая сырник из сковородки.
- Ой, а что это там у тебя?
- Завтрак, если встанешь - скажу что это
После моих слов Джейн медленно начала вставать с дивана, она подошла ближе ко мне и увидела что я готовлю.
- О, люблю такое, - сказала она.
- Я знаю.Через 10 минут завтрак уже был готов, я достала «Нутеллу» и клубничное варенье из навесного шкафчика и поставила на стол. Также я сделала нам кофе.
За 20 минут мы уже все съели. А во время того как ели, Джейн рассказала мне про всё, что происходило ночью. «Том какой-то странный» подумала я, после того как услышала как он бережно относился ко мне.
Джейн приняла душ, оделась и я провела её к машине. Мы попрощались и я вернулась в квартиру. Сделала свой утренний уход за лицом и через 10 минут мне позвонил Том. Честно сказать, я не была рада его звонку. «Что ему надо от меня?»
- Доброе утро, принцесса, как спалось? - услышала я его голос.
- Доброе, спалось хорошо, а тебе? - мне было непривычно слышать как меня меня называют принцессой, но на это я ни как не реагировала.
- Было бы лучше если б я спал с тобой, - сказал Том, он подкатил ко мне, но это не сработало.
- Э, понятно, ну, мечтать не вредно, как говорится. - что с ним не так?
- Ладненько, хорошего дня
- Взаимно, - после этих слов я положила трубку.В течение дня я узнала от Джейн, что мы приглашены в гости с ночёвкой к самим Каулитцам. Мне пришлось согласиться, потому что Билл серьезно понравился Джейн, но сама поехать она боялась. Да и в принципе, Билл мне тоже нравился, но естественно только как друг.
Мы поедем уже завтра, поэтому я начала собирать свои вещи. У меня одновременно было чувство радости и тревоги. А ещё было какое-то странное предчувствие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
FanfictionЭмили Вилльямс - простая девушка, что любит веселье, но не попадать в неприятности. Её подруга Джейн Кларк наоборот была не против всяких приключений, из-за чего они и познакомились с компанией интересных мальчиков одной ночью. Том и Билл Каулитц, Г...