6

43 3 0
                                    



После тех событий прошла неделя. Ничего интересного не происходило и я на протяжении данного времени делала всё, что и обычно делаю. Подработка в кафе, домашние дела, поход за продуктами в магазин и занятия в зале. Естественно каждый день чем- то и отличался от прошлого, но все же, ничего особо нового не происходило. Поэтому я предложила Джейн пойти в клуб.

*по телефону*
- Привет , Джейн, свободна сегодня вечером?
- Приветик, Эмили, да,свободна ,а что?
- Пошли в клуб
- Давай, только я не смогу тебя подвезти, машина в ремонте
- Без проблем, а потом тебе скину адрес и время
- Ок, до встречи

Через несколько часов, когда я уже начинала собираться, мне кто-то позвонил.
- Алло, - сказала я
- Алё, привет, Эмили, это Том
- Ааа, привет
- Свободна сегодня вечером?
- У меня дела
- Какие?
- Личные, зачем тебе?
- Да так, хотел тебя на свидание позвать
- Послушай, Том, ты меня не интересуешь, я знаю что ты бабник,а мне такого счастья не нужно.
- Я не бабник, - сказал Том и положил трубку.

Наступил поздний вечер. Я уже была готова идти в клуб. На мне было белое платье и золотые украшения. На счет прически я сегодня не заморачивалась и просто пошла с распущенными волосами.

Я встретила Джейн возле клуба, она была тоже в белом платье.
- Привет! - сказала я
- Приветик, ты уже была тут раньше?
- Да, но еще давно, а что такое?
- Я тут в первые
- Да ладно, ну, ничего страшного, пойдем внутрь, - я взяла Джейн за талию и мы пошли в клуб.

Мы взяли по коктейлю, а потом пошли танцевать. Там было очень весело, громкая музыка, отличное настроение и вокруг все веселятся. Но у меня возникало чувство, будто на меня кто-то смотрит. Мы с Джейн долго танцевали и в устали. Снова пришли к бару и взяли коктейли, как вдруг, к нас подходит симпатичный парень. Он был чуть выше меня, брюнет с зелеными глазами, он был в серой футболке с каким-то принтом и джинсах.
- Привет, девочки, не хотите познакомиться?, - сказал он с милой улыбкой.
- О, привет, я Джейн
- А я Эмили
- Я Ник, приятно познакомиться
- Взаимно

Мы поболтали с Ником, он мне показался довольно интересным и милым. Из разговора выяснилось, что он на год старше меня и Джейн, работает в офисе, у него есть собака и он пришел сюда отпраздновать день рождение друга. Вся эта информация была немного рандомной, но нам попросту не хватило времени достаточно разговориться. Он пошел обратно к друзьям и они начали улыбаться смотря на нас и легко ударять Ника по плечам.
- Похоже у них был спор или что-то типа того, - сказала Джейн
- Похоже что так

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя