15

23 2 0
                                    



Сегодня я и ребята будем готовиться к дню рождению Джейн. Для меня это очень важно ведь мы с Джейн дружим уже очень давно и она для меня как семья.

Мы с ребятами договорились встретиться в Старбаксе. Я оделась и поехала на метро к кафе. Приехав, я увидела как меня уже все ждали возле входа.

Мы заказали себе напитки, а после начали обсуждать как же будем праздновать день рождения. Мы остановились на том, что вечеринка будет на террасе, оформлено все в ярких цветах и много шариков. Я думаю Джейн такое понравится, она любит похожую атмосферу.

Мы все обсудили еще раз, но уже более детально, а после чего чуть прогулялись и разъехались по домам. И как стоило ожидать, Том меня подвез. Он ехал на огромной скорости и это было захватывающе.

Подъехав к моему дому Том заговорил

- Ты очень хорошая подруга, Эмили, я вижу как ты хочешь обрадовать Джейн
- Спасибо, я просто дорожу ею
- Это отлично, ну что, тогда до встречи завтра!
- Да, увидимся, - сказала я, вышла из машины и закрыла дверь.

Я помахала Тому, а потом пришла домой. Завтра уже будет день рождения Джейн! Я волновалась, так хотелось чтобы все прошло гладко. Мы с ребятами собираемся в обед и будем подготавливать место к празднику, а потом вечером я встречу Джейн и проведу к этому месту.

У нас в планах было тусить всю ночь на пролет, я уверена Джейн такое по душе!

День прошел быстро и обычно. Я уже была в пижаме, лежала в кровати и смотрела сериал. Я не могла уснуть, у меня было странное ощущение внутри, очень похожее на то, что было перед ночевкой у Каулитцев...

————————————————————————

Ребятаа, простите, что такая коротая часть!!

уже совсем скоро начнется школа и мне нужно к ней готовиться :((((((  😭💔
Поэтому скорее всего новые части будут выходить реже, но я буду стараться писать и выкладывать все сразу!!
Не теряемся и набираемся сил,
Всех обнимаю 🫂🤗

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя