Дорога заняла сорок минут. Все это время мы ехали по темным улицам ночного города, но всё же, ничего подозрительного я не замечала. Машина остановилась у большого дома возле пляжа, там было довольно красиво.- Приехали, - сказал Том выходя из машины.
- Что это да место? - спросила Джейн.
- Наш дом, - ответил Густав.Мы прошли внутрь. Билл включил свет и я увидела большую гостиную совместную с кухней. А дальше была лестница на второй этаж. Между прочим, там мне было уютно.
- Отлично, у вас красивый дом и все дела, но зачем мы тут?
Я не хотела чтобы у нас были проблемы.
- У нас есть алкоголь, - сказал Том улыбнувшись
- Ну уж нет, мы сегодня достаточно выпили!, - я ответила и посмотрела на Джейн, она выглядела не здоровой.
- Джейн, все в порядке?
- Нет, - она сказала и чуть ли не упала.
- Ну всё, мальчики, нам пора домой!, - я взяла Джейн за руку и хотела уйти.
- Может лучше останетесь у нас? Отдохните, а завтра уедете, - предложил Билл
- ЛадноТом провел меня и Джейн на второй этаж.
- Можете ложиться в моей комнате, - сказал Том, после чего открыл дверь в его комнату.
Посередине была большая каштановая кровать с большими подушками, туда я положила Джейн, а после и сама села на кровать.
- Ну как, удобно?, - сказал Том и улыбнулся
- Ага,
- Отлично, ладно тогда, спокойной ночи, - Том подошел ко мне поближе и поцеловал меня в щеку.
- Спокойной... - я приложила свою ладонь на место поцелуя.«И что это было?» подумала я, поцелуя точно не ожидала. Хоть Том мне был противен, но было приятно получить поцелуй на ночь.
После этого я сняла каблуки, как себе, так и Джейн, и легла на мягкую кровать. Тут было так тепло и уютно. Я выключила свет, накрылась одеялом и крепко заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
FanfictionЭмили Вилльямс - простая девушка, что любит веселье, но не попадать в неприятности. Её подруга Джейн Кларк наоборот была не против всяких приключений, из-за чего они и познакомились с компанией интересных мальчиков одной ночью. Том и Билл Каулитц, Г...