2

63 6 0
                                    


Мы с Джейн вышли с машины. Я рассмотрела все вокруг, спереди был огромный белый дом. Была каменная дорожка, что вела к нему. А вокруг были высокие деревья, кусты разных форм и фонтанчики. И вся эта красота освещалась уличными фонарями и маленькими лампочками.

«Тут так красиво!» сказала я
«Да, очень» ответила Джейн
«Все, идем скорей!» Джейн взяла меня за руку и мы вместе пошли ко входу в дом.
Мы постучались и через несколько секунд женщина открыла двери, на вид ей было где-то 50 лет.
«Добрый вечер, вы гости Хлои?» она сказала
«Да, мы пришли к ней» сказала Джейн
«Хорошо, проходите»

Мы прошли в большой холл. Внутри было много людей, играла громкая музыка и в воздухе был запах алкоголя.

«Девочки, привет! Рада вас видеть!» сказала Хлои увидев нас.
«О здравствуй, я Хлои, но думаю ты знаешь» в этот раз она обращалась ко мне.
«Привет,я Эмили, рада познакомиться!»

Мы немного поболтали, после чего Хлои провела меня и Джейн к барной стойке. Мы заказали коктейли, а Хлои пришлось отойти чтобы встретить новых гостей.

«Капец, тут так шумно! Но мне это нравится!» я сказала, нужно было говорить громко чтобы Джейн меня услышала.
«Ты права, тут очень классно»

Мы вдвоем любили громкие вечеринки, но примерно через 15 минут нам надоело просто стоять и болтать.

Мы допили наши коктейли и пошли на улицу к бассейну. Там купалось пару человек. Бассейн был прямоугольной формы, но не сильно большой. Мы прошлись вокруг него, а затем завернули на тропинку, что была между кустов.

Мы вышли в маленький скрытый дворик. Посередине стоял красивый фонтан и несколько лавочек вокруг. На одной из них сидел парень, у него были черные волосы и одежда, немного разглядев его я заметила пирсинг на брови, а также черный макияж. Он сидел и курил, возможно также спрятался от шума как и мы. Может показаться, что он выглядел мрачно, но вышло совсем наоборот, он был очень привлекательный.

Мы подошли к нему поближе, чтобы познакомиться.

«Привет, как делишки?» я улыбнулась ему.
«Привет, все отлично» Он засмеялся. У него был приятный голос с немецким акцентом, казалось что парень  был дружелюбным.
«Я Джейн, а это Эмили». Джейн нас представила.
«Я Билл, вы тоже друзья Хлои?»
«Больше знакомые, чем друзья» сказала я.

Мы разговаривали с Биллом где-то час, после чего вернулись обратно в дом и взяли по коктейлю.

«Давайте я вас познакомлю с моими друзьями» предложил Билл. Мы пошли в другую комнату и я увидела пару парней, что сидели на диванах.

«Ребятаа, хочу представить Джейн и Эмили, мы только познакомились, но я уже чувствую, что станем друзьями»
Мне было приятно от слов Билла и я слегка посмеялась.
«Привет всем» мы одновременно сказали с Джейн.
Двое парней помахали нам.
«Я Георг» сказал парень с длинными русыми волосами.
«А я Густав» это был блондин с короткой стрижкой, он милый.
«Где опять делся Том?» спросил Билл, по его выражению лица можно было понять, что он недоволен.
«Я видел его с какой то девушкой, он в очередной раз нашел себе подружку на ночь» сказал Георг.
«Кто такой Том?» я поинтересовалась.
«Это мой брат близнец» ответил Билл.
«Вау, круто» сказала Джейн.
«Да, но» Билл не успел договорить фразу, потому что его оборвал кто-то, подходящий сзади.
«Всем привет, а, добрый вечер, дамы». К нам подошел высокий парень с брейдами и в мешковатой черной одежде, меня также очень привлек его пирсинг на губе. Парень был чем то похож на Билла.

Увидев его, у меня появилось невероятно теплое чувство в душе, не знаю как даже описать это. Это было даже приятней чем «бабочки в животе».

«Том, где тебя носило?!» крикнул Билл.
«Воу, полегче, брат! Кто эти красотки?» Том посмотрел на нас с Джейн и на его лице всплыла ухмылка. Он явно выпил пару бокалов прежде чем подойти к нам.

«Том, нам нужно отойти» Билл отвел Тома в сторону.
«Девочки, не бойтесь, это наш друг Том. Он всегда любит выпить» сказал Густав.
«Мы это уже поняли» Джейн ответила, она хотела пошутить, но засмеялась только я.
«Хорошо, ну мы тогда пойдем потанцуем, если что, зовите!» я взяла Джейн за руку и мы пошли танцевать в середину зала.

«А Том ничего такой, правда?» я сказала Джейн, а она только пожала плечами и продолжила танцевать.
Я услышала чей-то голос сзади меня.,
«Это я тут ничего такой?»
Я обернулась и увидела Тома. На его лице всплыла огромная улыбка.

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя